Найти в Дзене
Topalov Group

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ WHATSAPP К Битрикс24? Подробная инструкция!

WhatsApp — это популярное приложение для обмена сообщениями, которое позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, голосовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки, а также обмениваться медиафайлами, такими как фотографии и видео.

В этом посте, я поэтапно расскажу как подключить WhatsApp к Bitrix24 через сервис Wazzup.

1. Сначала нужно подключить приложение со стороны Битрикс24.

1.1.Для этого заходим в поиск, пишем Маркет и кликаем.

1.2. В поиске пишем Wazzup

-2

1.3. Нажимаем установить, соглашаемся с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности

-3

1.4. После чего заходим в доступ и добавляем сотрудников которые будут работать с сервисом

Где находится кнопка "Доступ"
Где находится кнопка "Доступ"
Как добавлять сотрудников
Как добавлять сотрудников

Со стороны Битрикс24 все задачи были выполнены, теперь нужно произвести интеграцию со стороны сервиса.

Со стороны Wazzup, первоначально, регистрируемся в самом сервисе https://wazzup24.com/?utm_p=lsXjOs, после регистрации нужно добавить канал ваззап, для этого заходим в канал, нажимаем добавить канал, выбираем WhatsApp –> Whatsapp и сканируем QR-code

Добавляем WhatsApp
Добавляем WhatsApp
Скан qr-code в Wazzup
Скан qr-code в Wazzup

После того как добавили номер телефона должен стать активным.

-8

Теперь мы можем перейти в интеграцию и интегрировать систему с Б24

Как подключить Битрикс24
Как подключить Битрикс24

Вставляем ссылку на аккаунт и нажимаем продолжить, Битрикс24 автоматически интегрируется, теперь нам осталось последние 2 шага.

-10

Настроить права сотрудникам и выбрать где будет создаваться сделка.

-11

Есть 3 роли

1. Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.

2. Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.

3. Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

4. А также выбор, кто получает новых клиентов. Если включить ползунок, то менеджеры и руководители будут получать новых клиентов, написавших на этот канал.

На этом наша интеграция с сервисом подходит к концу. Также есть интеграция в формате открытых линии, но уже с этим, вы сможете делать рассылки, автоматизацию и писать клиентам прямо из Битрикс24.

Также видео по настройке сервиса - https://youtu.be/gR3roybKp0I

Если у вас возникли вопросы пишите, всем всегда отвечаю

Telegram:
https://t.me/MistaLLL

Whatsapp: 8 962-510-49-14

Номер телефона: 8 962-510-49-14

Связаться с нами:
http://intocrm.ru

-12