У Джона Уика (ну или Нео, для олдов) есть своя компания по выпуску мотоциклов – и ее новая модель выглядит шикарно. Яркий дизайн, огромная цена и двухлитровый V-твин – лишь часть фишек Arch 1s.
Все любят Киану Ривза – а Киану любит мотоциклы. И его страсть вышла далеко за пределы коллекционирования: более 10 лет он развивает собственную компанию Arch, которая создает стильные и люксовые байки для самых требовательных.
Самая новая модель бренда на сегодня – спортивный круизер Arch 1s. Кто-то узнает в нем итальянские мотивы, кто-то ощутит ностальгию по BMW R nineT, но в целом у фирмы получилось сочинить дерзкий и самобытный образ. На таком не стыдно припарковаться у бара!
«Сердце» у Arch 1s большое. Добротный V-твин имеет рабочий объем аж 2032 кубических сантиметра, так что водитель буквально каждой фиброй ощущает американскую мощь. Несмотря на это, покатавшиеся на нем журналисты отмечают: рулить этой громадиной несложно, главное перестать с ней бороться и найти общий язык с аппаратом. Отдача не большая, скорее достаточная: 93,5 лошадиных силы и примерно 156 Нм крутящего момента.
За точную управляемость отвечает подвеска, разработанная совместно с компанией Ohlins. Короткая колесная база, крутой угол рулевой колонки и карбоновые колесные диски – мотоцикл так и располагает устроить на дороге что-нибудь эдакое.
Кстати, карбона в конструкции «Арча» вообще много: из него выполнены топливный бак, переднее крыло и облицовка выхлопной системы. Силовые элементы – из алюминия. За счет этого снаряженную массу удалось удержать в рамках 272 килограммов, но и на цене мотоцикла это тоже сказалось.
Лучше присядьте: цена Arch 1s только начинается с отметки 128 000 долларов, или 9,6 миллиона рублей. Стоимость сразу перемещает мотоцикл из разряда «просто интересных круизеров» в категорию эксклюзива для тех, кто понимает.
Почему так дорого? Во-первых, не каждый может сказать, что его личный мотоцикл придумал сам Нео (или Джон Уик, кому как больше нравится). Во-вторых, штучные товары всегда гораздо дороже массового продукта, а, учитывая, насколько качественным и крутым получился Arch 1s – ожидаемый ценник растет вдвойне.
Наконец, в-третьих, у Arch нет своей дилерской сети: каждый байк создают в индивидуальном порядке, с учетом самых безумных желаний заказчика. Под вас могут изменить эргономику, перенастроить подвеску, найти другие материалы отделки. Так что перед нами если не Rolls-Royce, то как минимум Bentley в двухколесном мире.