Найти тему
ТАСС

Военного из Тульской области приговорили к трем годам колонии за хищение и вымогательство

Он вынес со склада воинской части мониторы, моноблоки и МФУ на общую сумму свыше 4 млн рублей, а также требовал от знакомой 250 тыс. рублей за расходы при совместном времяпрепровождении

ТАСС, 6 марта. Тульский гарнизонный военный суд признал виновным военнослужащего в хищении имущества на 4 млн рублей со склада воинской части и вымогательстве средств. Ему назначили наказание в виде трех лет лишения свободы в колонии общего режима, сообщили в понедельник в объединенной пресс-службе судебной системы Тульской области и управления судебного департамента в регионе.

"Аносов А. В. признан виновным в совершении преступлений. По совокупности преступлений ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что мужчина признан виновным по ч. 4 ст. 160 УК РФ "Хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения в особо крупном размере" и п. "в" ч. 2 ст. 163 УК РФ "Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества - денежных средств в крупном размере, принадлежащих потерпевшей, под угрозой применения насилия и с применением насилия к последней".

По данным пресс-службы, весной и летом 2022 года военнослужащий тайно вынес со склада воинской части мониторы, моноблоки и МФУ на общую сумму свыше 4 млн рублей, которыми распорядился по своему усмотрению. Также судом установлено, что летом 2022 года мужчина позвонил знакомой и потребовал от нее 250 тыс. рублей за расходы при совместном времяпрепровождении. После перевода средств мужчина продолжил требовать с нее деньги, приехал к месту работы девушки и после отказа нанес ей несколько ударов по лицу.

Мужчина полностью признал свою вину в хищении имущества, но не признал вину в совершении вымогательства. "По его мнению, после разрыва отношений с потерпевшей, она должна была вернуть ему денежные средства, потраченные во время их совместного времяпрепровождения. Кроме того, он пояснил, что применение физического насилия к девушке не было связано с требованием возврата денежных средств", - добавили в пресс-службе.