Найти тему

Вы теряете 70% клиентов, если не сотрудничаете с другими специалистами

С кем объединиться дизайнеру украшений, чтобы повысить узнаваемость и поток клиентов? 8 вариантов.

Как дизайнеру искать клиентов? Первая мысль — реклама. В тени остается эффективный и бесплатный способ, партнерство, которое обеспечит:

✅ Пиар и продвижение

✅ Приток аудитории и заказов без денежных вложений

✅ Масштабные проекты, которые не собрать в одиночку

✅ Поддержка и творческое окружение

Это мощный способ управлять сарафанным радио, потому что смежные специалисты — адвокаты вашего бренда.

С кем и на каких условиях сотрудничать:


1. Стилисты по прическам, свадебные стилисты, визажисты.
Предложите украшения для фотосессий и мероприятий. Организуйте совместную съемку.

2. Студии стилистов, салоны красоты.
Размещение на витрине и открытки на ресепшене. Именно симпатичные открытки, визитки мало кто берет 👌

3. Стилисты по одежде.
Крутой союз. А если он близок вам по духу и эстетике, держитесь за него.

Украшения ручной работы украсят фотосессию, а натуральные камни обогатят образ.

4. Свадебные салоны.
Выставка на витрине.

5. Шоурумы.
Исключительно на платной основе — аренда полки.

6. Организаторы.
Не всем дизайнерам понятно, кто это. И многие не обращаются к ним. Очень зря! Они объединяют профессионалов, знают проверенных подрядчиков и площадки. Проще говоря, у них есть связи. Проявите себя, и безвозмездное участие перерастет в коммерческое.

7. Фотографы и видеографы.
Они ваши друзья, ведь для роста необходим визуальный контент.

8. Дизайнеры свадебных платьев.
Невесты подберут бижутерию во время примерки. Супервариант для организации фото. Придумайте промокоды или кешбэк и обменивайтесь покупателями. Это наиболее успешный тандем, потому что это отношения творца с творцом.

У преподавателя нашей школы дизайна украшений Eólica Анны Морозовой самое удачное сотрудничество произошло именно с автором свадебных платьев Анастасией Бокша.

«Я познакомилась с Настей на воркшопе. Она переехала из Новосибирска в Москву и начала писать лидерам сферы.
До встречи Настя спросила в директе, предоставляю ли я украшения для съемок. Я ответила: конечно, но надо изучить концепцию. Я в принципе аккуратно отвечаю — вдруг не понравится стиль или задумка.
Для воркшопа я не взяла работы из наличия, а создала новые. Идеальный вариант: придумать что-то под проект. Мои изделия стали топовыми, а к бренду было приковано внимание. Потом я адаптировала их, чтобы сделать носибельными, и продавала.
В конце встречи Настя подошла и спросила: «Ты Аня Eólica?» Она сказала, что писала мне. Я уже испугалась, что не ответила😄
На тот момент мы с семьей планировали переезд в Валенсию. И я рассчитывала, что мой бренд будет представлен в центре Москвы. И Настя сообщила: «Я хочу, чтобы ты выставлялась в моем шоуруме».
Как опытный выставляльщик я поинтересовалась, будут ли другие мастера. Она желала работать только со мной. Это прекрасно, потому что люди запомнят именно меня.
Настин шоурум расположен рядом с ЦУМом в самом центре. То, о чем я мечтала, представляете? Тогда все и началось, мы подружились, постоянно болтаем на расстоянии. И работаем вместе до сих пор».

📍 Стройте общение по-человечески: искренне, открыто, честно. Не отправляйте шаблонные письма. Вспомните назойливые спам-рассылки, вот это пример, как НЕ надо.

Находите приятных людей, с которыми вы на одной волне. Равных по силе, мастерству, смелых, готовых развиваться.

Помните, для тандема нет понятия «рано». Даже если вы только начинаете изготавливать украшения своими руками и не выставляете их на продажу — не откладывайте. «Позже» превращается в «никогда». Страшно? Зажмурьтесь и разошлите сообщения😉 Вам ответят!

А вы уже объединились с кем-то? Напишите в комментариях о вашем опыте.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц