С кем объединиться дизайнеру украшений, чтобы повысить узнаваемость и поток клиентов? 8 вариантов.
Как дизайнеру искать клиентов? Первая мысль — реклама. В тени остается эффективный и бесплатный способ, партнерство, которое обеспечит:
✅ Пиар и продвижение
✅ Приток аудитории и заказов без денежных вложений
✅ Масштабные проекты, которые не собрать в одиночку
✅ Поддержка и творческое окружение
Это мощный способ управлять сарафанным радио, потому что смежные специалисты — адвокаты вашего бренда.
С кем и на каких условиях сотрудничать:
1. Стилисты по прическам, свадебные стилисты, визажисты. Предложите украшения для фотосессий и мероприятий. Организуйте совместную съемку.
2. Студии стилистов, салоны красоты.
Размещение на витрине и открытки на ресепшене. Именно симпатичные открытки, визитки мало кто берет 👌
3. Стилисты по одежде.
Крутой союз. А если он близок вам по духу и эстетике, держитесь за него.
Украшения ручной работы украсят фотосессию, а натуральные камни обогатят образ.
4. Свадебные салоны.
Выставка на витрине.
5. Шоурумы.
Исключительно на платной основе — аренда полки.
6. Организаторы.
Не всем дизайнерам понятно, кто это. И многие не обращаются к ним. Очень зря! Они объединяют профессионалов, знают проверенных подрядчиков и площадки. Проще говоря, у них есть связи. Проявите себя, и безвозмездное участие перерастет в коммерческое.
7. Фотографы и видеографы.
Они ваши друзья, ведь для роста необходим визуальный контент.
8. Дизайнеры свадебных платьев.
Невесты подберут бижутерию во время примерки. Супервариант для организации фото. Придумайте промокоды или кешбэк и обменивайтесь покупателями. Это наиболее успешный тандем, потому что это отношения творца с творцом.
У преподавателя нашей школы дизайна украшений Eólica Анны Морозовой самое удачное сотрудничество произошло именно с автором свадебных платьев Анастасией Бокша.
«Я познакомилась с Настей на воркшопе. Она переехала из Новосибирска в Москву и начала писать лидерам сферы.
До встречи Настя спросила в директе, предоставляю ли я украшения для съемок. Я ответила: конечно, но надо изучить концепцию. Я в принципе аккуратно отвечаю — вдруг не понравится стиль или задумка.
Для воркшопа я не взяла работы из наличия, а создала новые. Идеальный вариант: придумать что-то под проект. Мои изделия стали топовыми, а к бренду было приковано внимание. Потом я адаптировала их, чтобы сделать носибельными, и продавала.
В конце встречи Настя подошла и спросила: «Ты Аня Eólica?» Она сказала, что писала мне. Я уже испугалась, что не ответила😄
На тот момент мы с семьей планировали переезд в Валенсию. И я рассчитывала, что мой бренд будет представлен в центре Москвы. И Настя сообщила: «Я хочу, чтобы ты выставлялась в моем шоуруме».
Как опытный выставляльщик я поинтересовалась, будут ли другие мастера. Она желала работать только со мной. Это прекрасно, потому что люди запомнят именно меня.
Настин шоурум расположен рядом с ЦУМом в самом центре. То, о чем я мечтала, представляете? Тогда все и началось, мы подружились, постоянно болтаем на расстоянии. И работаем вместе до сих пор».
📍 Стройте общение по-человечески: искренне, открыто, честно. Не отправляйте шаблонные письма. Вспомните назойливые спам-рассылки, вот это пример, как НЕ надо.
Находите приятных людей, с которыми вы на одной волне. Равных по силе, мастерству, смелых, готовых развиваться.
Помните, для тандема нет понятия «рано». Даже если вы только начинаете изготавливать украшения своими руками и не выставляете их на продажу — не откладывайте. «Позже» превращается в «никогда». Страшно? Зажмурьтесь и разошлите сообщения😉 Вам ответят!
А вы уже объединились с кем-то? Напишите в комментариях о вашем опыте.