Каждый поставщик при выходе на маркетплейс хочет,чтоб его товар был в ТОПЕ и приносил хорошую прибыль.
Разберем факторы которые которые влияют на ранжирование карточки
- Продажи за 10 недель учитывается оборот в деньгах, а не количество продаж
- Доступность к заказу всех размеров в карточке
- Статистика запросов, которые привели к покупкам. Место в выдаче пересчитывается ввиду изменения вышеуказанных показателей.
- Процент выкупа
- Если товар на время пропадает с сайта, место в выдаче становится ниже
- Учитывается реальный срок доставки товара
Теперь рассмотрим основные секреты как вывести карточку в ТОП
1. В идеале заводить новинки 1 раз в 2-3 недели
Новый товар отмечается значком NEW на сайте и первые 2-3 недели показывается на первых страницах по фильтру "Новинки" А также ВБ часто выкидывает новый товар на первые страницы в фильтре по популярности.
Таким образом, новинки всегда будут выше и заметнее, и клиент переходя в новую карточку, возможно посмотрит и весь ассортимент магазина.
Добавляйте к новинкам в рекомендации другой товар из вашего ассортимента.
Добавление нового цвета к карточке считается Новинкой
Добавление нового размера к карточке Новинкой считаться не будет
Если вы хотите добавить новый размер к карточке товара, делайте это перед самой поставкой, чтобы ВБ не считывал его как не доступный.
2. Фильтр по цене
Шаг цены в основном у всех стандартный
200-500-1000-1500-2000-2500-3000
И если цена вашего товара 1531р, то что???? Правильно!
Клиенты не увидят ваш товар, поставив цену до 1500р
Попробуйте работать так, чтобы максимально показываться по пользовательским фильтрам по цене.
3. Процент выкупа
Количество выкупов/Количество заказов *100
Для этого покупатель должен получить ровно то, что вы обещали, и чуточку больше.
Он не должен чувствовать себя обманутым или разочарованным.
Каждый товар должен быть проверен на целостность, качество, работоспособность и комплектацию, позаботьтесь об упаковке.
А будет еще лучше, если будет эффект вау, например покупатель заказал товар ,а ему в подарок положили резинки для волос.
Конечно он занесет этот магазин в список любимых.
4.Максимальное количество категорий для товара
Подходящие под ваш товар
5.Работа с отзывами и вопросами
Отвечаем не только на положительные отзывы ,но и так же работайте с негативными ,так ваш клиент будет видеть,что вы в нем заинтересованы.
6.Реклама
Пробуйте не только внутреннюю рекламу,а так же внешнюю например у блогеров и в разных пабликах.
7.Самовыкупы
Отлично влияют на подъем карточки в ТОП.
В совокупности эти методы помогут вывести ваш товар в ТОП,но не забывайте анализировать рынок и конкурентов.
Всем отличных продаж)
Подписывайтесь на канал,здесь вас ждет много интересного)