Диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации» вручен за коммуникационную кампанию к 90-летию Магнитогорского металлургического комбината.
Юбилей Магнитки – сквозная тема и лейтмотив всех внешних и внутренних коммуникаций ММК в прошлом году. В рамках кампании были объединены коммуникации через собственные и сторонние каналы, мероприятия, специальные проекты и брендинг.
Специалистам управления информации, общественных связей и рекламы комбината удалось продемонстрировать преемственность и последние достижения предприятия в производственном потенциале, социальной и экологической работе. Также укрепился имидж Магнитки как лидера российской и мировой черной металлургии.
Компания смогла реализовать серию ярких и запоминающихся проектов, несмотря на серьезное изменение внешней среды. Состоялись «Корпоративные игры-2022», были выпущены книги «Хроника огненных лет» и «Магнитка. Отражение. История в фотографиях».
О 90-летии ММК было почти 800 упоминаний в федеральных и региональных СМИ. Комбинату не было равных среди крупнейших металлургических компаний страны по количеству сообщений с позитивным характером упоминаний и сообщений с упоминанием в главной роли. Видеоконкурс «Металлурги зажигают» – самый представительный и эмоциональный проект в цифровой среде.
Автор: Татьяна Николаева