Отмечается, что пассажиры имеют право на достоверную и полноценную информацию о рейсах.
Россиянам рассказали о новом решении, которое позволит компенсацию за причиненный моральный вред всем, кто слишком долго ждал общественный транспорт.
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в Telegram-канале «А теперь внимание!».
Один из таких исков рассмотрел Верховный суд. Житель Наро-Фоминска едва не опоздал на поезд, поскольку обозначенный в расписании автобус просто не приехал. В результате полученного стресса у мужчины поднялось давление и разболелась голова.
Когда пассажиру стало легче, он подал иск на «Мострансавто» и дошел до Верховного суда.
«Пассажир имеет право на достоверную и полноценную информацию об автобусных рейсах, а отсутствие извещения об изменения в расписании является основанием для взыскания морального вреда», — говорится в решении ВС РФ, которое приводит РИА Новости.
В данном случае истцу удалось взыскать с перевозчика моральную компенсацию в размере пяти тысяч рублей. Не исключено, что после такой практики подобных исков станет очень много.
Ранее сообщалось, что общественный транспорт в Москве сделают дешевле.