Жители Москвы и Подмосковья заявили, что ошибки в ценниках – самый популярный способ обмана в магазинах. Эти данные показал опрос исследовательского агентства «ПромРейтинг», пишет «Вести Подмосковья».
В публикации сказано, что стоит обращать особое внимание на обманы в оффлайн-магазинах. В 2022 году только 9% относятся к онлайн-продажам.
Большая часть жителей Москвы и Московской области считают, что обманы в магазинах подстроены специально. Так считают люди старше 35 лет. Пожилые люди попадаются на обман чаще.
Жители назвали ошибки в ценниках самым популярным методом обмана. Также почти половина опрошенных считают, что хитрые условия акции могут ввести в заблуждение.
Ранее стало известно, что жители Самары в феврале получили фальшивые извещения о необходимости срочно проверить счетчики воды. При этом «липовые» извещения стилизовали под платежные документы организации и распространили по некоторым адресам. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.