Прежде, чем совершить покупку многие из нас читают отзывы, смотрят рейтинги товаров и услуг, изучают обзоры и лишь после этого принимают решение о покупке.
Один мой знакомый даже автомобили предпочитает тестировать не на тест-драйве, а при помощи каршеринга. Выбирает нужную модель и марку автомобили, садится и едет по тому маршруту, который ему интересен.
Многие компании платят за то, чтобы о них писали положительные отзывы или просят своих сотрудников, чтобы те написали пару-тройку отзывов. На самом деле такой вариант может быть, но подставные отзывы видно. Либо пишите отзывы правильно, либо собирайте реальные и размещайте топотом на своих ресурсах.
Однозначно реальные отзывы лучше, потому что помогают активировать «сарафанное радио». Для вас это бесплатный PR, поэтому собирайте отзывы.
И если вам есть, что сказать о других товарах или услугах, говорите. Особенно, если это положительный отзыв. Как правило отрицательный проще написать, потому что находишься на эмоциональном пике и хочется весь мир предупредить о том, чтобы не покупали этот товар или не обращались в эту компанию.
⠀
Зачем нужны отзывы?
- Отзывы — отличный способ расположить к вам людей.
- Люди больше доверяют отзывам, чем продающим текстам.
- Люди читают отзывы других о товарах и услугах перед покупкой.
- Отзывы порождают дискуссию.
- Люди склонны читать отзывы, даже если они не читают основной текст.
⠀
Инструкция «Как написать отзыв»:
Шаг №1: самый важный - цель отзыва.
Никогда не пиши отзыв ради отзыва.
Отзыв должен содержать в себе проблему и ее решение при помощи товара или продукта, который был приобретен. Показывать наглядно ценность.
⠀
Шаг №2: Помните про язык целевой аудитории.
⠀
Шаг №3: Мотив:
- Эмоции
- Стремление к самовыражению
- Проблема
⠀
Шаг №4: Эмоциональность отзыва:
- Положительная
- Нейтральная
- Отрицательная
⠀
Шаг №5: Конкретика:
Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит.
⠀
Шаг №6: Атрибуты естественности отзыва:
- сленг
- опечатки
- КАПС
- скобки-смайлики
- восклицательные знаки
Шаг №7: Искренность:
Последний шаг, но не по значению. Пишите искренне, от души.
Это самый простой и в то же время, самый сложный шаг.