По его словам, работники железной дороги сами готовы в нынешних условиях работать более этих 120 часов в год, что позволило бы РЖД устранить дефицит кадров, а работникам — получить дополнительные деньги.
Лично я никогда не беру дополнительные поездки. Почему? Ответ прост.
Затыкая собой дыры в графике, ты себе же оказываешь медвежью услугу. Зачем работодателю увеличивать количество работников, крутиться в данном вопросе, если есть условный Петя или Вася, готовый собой прикрыть недостаток людей в штате?
В поездке, которую ты взял в свой выходной, можно нарваться на косяк или внезапную проверку, за которую тебя накажут, и могут сделать это так, что в итоге ты заработаешь меньше, чем если бы не пошёл в эту злосчастную поездку. 3. Работа машинистом не добавляет здоровья. На выходных нужно отдыхать, набираться сил. Будешь пренебрегать этим - организм может сказать "стопэ", и последствия могут быть самыми разными.
Но, увы, многие мои коллеги не такого мнения. Вот и тянут лямку.