Ко мне обратился руководитель частного детского сада из города Сочи, они недавно открылись и начали уже запускать контекстную и таргетированную рекламу, рассказал ему про автообзвон и его это заинтересовало.
О клиенте:
Современный центр раннего развития детей от 1,5 до 7 лет, где царит атмосфера уюта, радости и творчества.
На протяжении дня наши дети исследуют окружающий мир, общаются и изучают новое под руководством чутких и опытных педагогов.
Наши принципы:
-Индивидуальный подход и гуманная педагогика, позволяют заинтересовать ребенка не заставляя его.
-Мягкая адаптация (родители могут находиться вместе с ребенком, пока малыш привыкает)
Ход проекта:
Решили запускать обзвон в 3 дня, то есть выделили 3 сегмента аудитории:
1) подписчики сообществ конкурентов;
2) люди, находящиеся в радиусе 50 км от частного детского сада;
3) люди, находящиеся в радиусе 6 км от частного детского сада.
По данным сегментам общая база вышла 2523 номера.
Под первые 2 сегмента записали такое голосовое:
Здравствуйте! Меня зовут «Имя», звоню Вам из частного детского сада «Название». Мы недавно открылись и находимся в Сочи на Микрорайоне Бытха. Приглашаем Вас и Вашего ребенка на бесплатный пробный день. Если вам интересно узнать подробности, нажмите цифру 1.
Под 3 сегмент – такое:
Здравствуйте! Меня зовут «Имя», звоню Вам из частного детского сада «Название». Мы недавно открылись и находимся рядом с Вами. Приглашаем Вас и Вашего ребенка на бесплатный пробный день. Если вам интересно узнать подробности, нажмите цифру 1.
Итог работы:
Общая база: 2523 номера
Рекламный бюджет: 2800 рублей
Лиды: 32
Конверсия в заявку: 1,26%
Стоимость лида: 87,5 рублей
Стоимость лида с оплатой работы: 243,75 рублей
Потенциально закрытых клиента: 4
В дальнейшем планируем запустить рассылку с помощью чат-ботов в ВК.