Найти тему

Как в период открытия частного детского сада привлечь клиентов?

Ко мне обратился руководитель частного детского сада из города Сочи, они недавно открылись и начали уже запускать контекстную и таргетированную рекламу, рассказал ему про автообзвон и его это заинтересовало.

О клиенте:

Современный центр раннего развития детей от 1,5 до 7 лет, где царит атмосфера уюта, радости и творчества.

На протяжении дня наши дети исследуют окружающий мир, общаются и изучают новое под руководством чутких и опытных педагогов.

Наши принципы:

-Индивидуальный подход и гуманная педагогика, позволяют заинтересовать ребенка не заставляя его.

-Мягкая адаптация (родители могут находиться вместе с ребенком, пока малыш привыкает)

Ход проекта:

Решили запускать обзвон в 3 дня, то есть выделили 3 сегмента аудитории:
1) подписчики сообществ конкурентов;

2) люди, находящиеся в радиусе 50 км от частного детского сада;
3) люди, находящиеся в радиусе 6 км от частного детского сада.

По данным сегментам общая база вышла 2523 номера.

Под первые 2 сегмента записали такое голосовое:

Здравствуйте! Меня зовут «Имя», звоню Вам из частного детского сада «Название». Мы недавно открылись и находимся в Сочи на Микрорайоне Бытха. Приглашаем Вас и Вашего ребенка на бесплатный пробный день. Если вам интересно узнать подробности, нажмите цифру 1.

Под 3 сегмент – такое:

Здравствуйте! Меня зовут «Имя», звоню Вам из частного детского сада «Название». Мы недавно открылись и находимся рядом с Вами. Приглашаем Вас и Вашего ребенка на бесплатный пробный день. Если вам интересно узнать подробности, нажмите цифру 1.

Итог работы:

Общая база: 2523 номера

Рекламный бюджет: 2800 рублей

Лиды: 32

Конверсия в заявку: 1,26%

Стоимость лида: 87,5 рублей

Стоимость лида с оплатой работы: 243,75 рублей

Потенциально закрытых клиента: 4

В дальнейшем планируем запустить рассылку с помощью чат-ботов в ВК.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц