Ко мне обратился руководитель детского центра развития из города Челябинск с просьбой привлечь клиентов на «Умную продленку в период осенних каникул». У клиента уже настроен таргет, но клиентов на данную услугу привлечь нужно быстрее. Так как подготовка к запуску таргетированной рекламы занимает большое количество времени, я предложил запустить автоматический автообзвон для привлечения потенциальных клиентов.
О клиенте:
Детский центр развития, который включает в себя такие направления как:
- Подготовка к школе;
- Умная продленка;
- Балет для детей 2-12 лет;
- Рисование;
- Раннее развитие 1-3 года;
- Логопед.
Ход проекта:
Для начала необходимо было разобраться побольше в услуге «Умная продленка в период осенних каникул», чтобы понять преимущества данной услуги и составить оффер.
Предложение выглядит так:
Здравствуйте, меня зовут «Имя», я директор детского центра развития «Название». В период осенних каникул с 31 октября по 6 ноября у нас проходит режим "Умной продленки". Если вы переживаете, что Ваш ребенок будет находится один дома, то скорее приводите его к нам и он весело и с пользой проведет свои каникулы! На продленке ребенка ждут познавательно-развлекательные занятия с педагогом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание. Если Вам интересно узнать подробнее, нажмите пожалуйста единицу!
Данное предложение я утвердил с клиентом и мы сделали запись.
Далее мы обговорили кто основная ЦА. Аватар клиента выглядит так:
Женщина, возраст 28-40 лет, имеет 1-2 детей.
Спарсить номера удалось с помощью платформы TargetHunter.
Мы набрали базу из 5805 номеров.
Итог работы:
С выделенным бюджетом в 5000 рублей удалось обзвонить 3150 номеров. Из них вышло результативных 2483 соответственно 667 не дозвонились, перезвонили 105 человек.
Период запуска рекламы: 26.10.2022
Рекламный бюджет: 5000 рублей
Количество лидов: 19
Стоимость лида: 263 рублей
Конверсия в заявку: 0,6%