Найти в Дзене

Как быстро и недорого привлечь клиентов в детский центр?

Ко мне обратился руководитель детского центра развития из города Челябинск с просьбой привлечь клиентов на «Умную продленку в период осенних каникул». У клиента уже настроен таргет, но клиентов на данную услугу привлечь нужно быстрее. Так как подготовка к запуску таргетированной рекламы занимает большое количество времени, я предложил запустить автоматический автообзвон для привлечения потенциальных клиентов.

О клиенте:

Детский центр развития, который включает в себя такие направления как:

  • Подготовка к школе;
  • Умная продленка;
  • Балет для детей 2-12 лет;
  • Рисование;
  • Раннее развитие 1-3 года;
  • Логопед.

Ход проекта:

Для начала необходимо было разобраться побольше в услуге «Умная продленка в период осенних каникул», чтобы понять преимущества данной услуги и составить оффер.

Предложение выглядит так:

Здравствуйте, меня зовут «Имя», я директор детского центра развития «Название». В период осенних каникул с 31 октября по 6 ноября у нас проходит режим "Умной продленки". Если вы переживаете, что Ваш ребенок будет находится один дома, то скорее приводите его к нам и он весело и с пользой проведет свои каникулы! На продленке ребенка ждут познавательно-развлекательные занятия с педагогом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание. Если Вам интересно узнать подробнее, нажмите пожалуйста единицу!

Данное предложение я утвердил с клиентом и мы сделали запись.

Далее мы обговорили кто основная ЦА. Аватар клиента выглядит так:

Женщина, возраст 28-40 лет, имеет 1-2 детей.

Спарсить номера удалось с помощью платформы TargetHunter.

Мы набрали базу из 5805 номеров.

Итог работы:

Результат автопрозвона.
Результат автопрозвона.

С выделенным бюджетом в 5000 рублей удалось обзвонить 3150 номеров. Из них вышло результативных 2483 соответственно 667 не дозвонились, перезвонили 105 человек.

Период запуска рекламы: 26.10.2022

Рекламный бюджет: 5000 рублей

Количество лидов: 19

Стоимость лида: 263 рублей

Конверсия в заявку: 0,6%