Речь пойдет о клиенте из Тамбова, клиент занимается установкой окон и остеклением балконов, как говорилось в прошлой статье с Максимом работу мы продолжили.
Цели на новый месяц:
- оптимизировать рекламу
- перевести стратегию на оплату за конверсии
- снизить стоимость заявки
- увеличить поток заявок
- провести А/Б тест посадочной страницы
Максим сказал, что в январе обычно сделок нет, поэтому мы нацелены на сделки в долгую и решили, что останавливать рекламу на месяц смысла нет.
Что было сделано:
Перевод стратегии оплаты показал, что самая низкая цена за конверсию = 350 рублей. Далее Яндекс начинает резать нам показы.
Поэтому мы начали проводить тесты с посадочной страницей, конверсия квиза-опросника в январе вышла ~ 6%.
Также в последнюю неделю ведения рекламы сформировал группу объявлений на похожую аудиторию, которая дала нам 5 заявок на остекление балкона.
Как было поставлено в цели нужно было провести А/Б тест посадочной страницы, для повышения конверсии в заявку.
Данный тест показал, что на более темной версии сайта лучше видно текст на всех устройствах, что позволило увеличить конверсию квиза, так как основная ЦА это пожилые люди и им было легче читать информацию на темной версии.
Период ведения рекламы: 23.01.2023-23.02.2023
Рекламный бюджет: 17400 рублей
Количество лидов: 80
Стоимость лида: 217,50 рубля
Конверсия в заявку: 5,94%
В основном все сделки у них перенеслись на конец марта.
Что планируется в следующем периоде:
- проведение новых тестов с посадочной страницей
- тест новых объявлений
- тест новых офферов
- возможно будем добавлять новые каналы трафика, а также продвигать компанию на картах.