Найти тему

Привел 80 заявок от потенциальных клиентов стоимостью 217 рублей.

Речь пойдет о клиенте из Тамбова, клиент занимается установкой окон и остеклением балконов, как говорилось в прошлой статье с Максимом работу мы продолжили.

Цели на новый месяц:

  • оптимизировать рекламу
  • перевести стратегию на оплату за конверсии
  • снизить стоимость заявки
  • увеличить поток заявок
  • провести А/Б тест посадочной страницы

Максим сказал, что в январе обычно сделок нет, поэтому мы нацелены на сделки в долгую и решили, что останавливать рекламу на месяц смысла нет.

Что было сделано:

Перевод стратегии оплаты показал, что самая низкая цена за конверсию = 350 рублей. Далее Яндекс начинает резать нам показы.

Поэтому мы начали проводить тесты с посадочной страницей, конверсия квиза-опросника в январе вышла ~ 6%.

Также в последнюю неделю ведения рекламы сформировал группу объявлений на похожую аудиторию, которая дала нам 5 заявок на остекление балкона.

Статистика рекламной кампании за период 23.01.2023-23.02.2023
Статистика рекламной кампании за период 23.01.2023-23.02.2023

Как было поставлено в цели нужно было провести А/Б тест посадочной страницы, для повышения конверсии в заявку.

Данный тест показал, что на более темной версии сайта лучше видно текст на всех устройствах, что позволило увеличить конверсию квиза, так как основная ЦА это пожилые люди и им было легче читать информацию на темной версии.

Период ведения рекламы: 23.01.2023-23.02.2023

Рекламный бюджет: 17400 рублей

Количество лидов: 80

Стоимость лида: 217,50 рубля

Конверсия в заявку: 5,94%

В основном все сделки у них перенеслись на конец марта.
Что планируется в следующем периоде:

  • проведение новых тестов с посадочной страницей
  • тест новых объявлений
  • тест новых офферов
  • возможно будем добавлять новые каналы трафика, а также продвигать компанию на картах.