Найти тему

Как wildberries оштрафовал нас просто так

Всем привет, решил я поделиться с вами историей, как обычный понедельник стал не сильно радужный. Уже больше 5 лет мы производим и продаем модульную плитку, а на маркетплейсах представлены уже больше 2х лет, но с такой историей встретились впервые. Приходит нам собственно вот такое сообщение.

Да тех кто не в курсе, то я поясню, что ИМИЗР это накрутка продаж и отзывов для поднятия карточки выше. Это могут быть какие-либо вкладыши в товар, которые стимулируют написание отзывов или пользование специальными сайтами. А самое прикольное, что мы ничем и не пользовались. Получается, что WB решил тупо забрать 26 тысяч просто так. Никаких доказательств и обоснований штрафа не было предоставлено, при этом еще и выплаты остановили. Разумеется в голову приходят, мысли что конкуренты решили нам устроить западло. И что мы имеем? Штраф в 26 тыс, приостановлены выплаты, а заказы идут. Товар у нас едет людям бесплатно. Молодцы ребята, так держать! Пишем в тех.поддержку и получаем ответ:

-2

Шикарный ответ, а самое интересное в том, что и роста продаж не было, а как раз таки спад из-за сезонности. Хм, какая-то дурь там у них. Пишу таких обращений еще штук 5 наверное, ответ такой же. Надо же и про штраф написать, пишу про штраф и получаем ответ:

-3

На какое рассмотрение и какие сроки не понятно. А время идет, денег нет, возврата штрафа тоже. Пишу такие обращения раз в неделю, ответ одинаковый под копирку. Терпения тоже нет, захожу в официальный чат в телеграмм. Описываю проблему и ответ меня убил еще больше. Жалко скрин не сохранился, но смысл был такой "Здравствуйте, по данному обращению пишите на сайте в тех.поддержку". А я им и отвечаю, что ответа от них конкретного нет, поэтому пишу сюда. И получается, что морозят нас так целый месяц, разумеется пришлось остановить отгрузки продукции. А там еще и клиенты пишу, когда можно купить. Желание перестать с ними сотрудничать было на пике. Ах, да пока писал в чат в телеграмм, меня сразу какие-то не понятные люди начали добавлять еще в 100500 чатов, а там еще и мошенники подтянулись. Мол давай за 5000 руб решу твой вопрос со штрафом, я сотрудник WB)) Ага, конечно. Разозлился на меня этот мошенник и послал куда подальше, используя все матные слова. При этом они даже очень изобретательны и на одну аферу я почти повелся. Пишет мне в личку обычный человек, девушка. Говорит, что тоже продавец и у нее такая же проблема. Обсуждаем с ней, какой плохой WB и все такое. А она говорит на почту писали? А я говорю на какую? Скидывает почту, на вид прям официальная почта WB. Сказала напишите сюда, возможно вам помогут, через почту быстрее рассматривают обращения. Описываю проблему и приходит ответ: перейдите в онлайн чат для решения вопроса со специалистом.

-4

Опять развод. Но красивый)) Очень изобретательно. На этом моменте конечно не до смеха было, уже руки опускались что-либо делать. Разумеется из-за этого наша организация не перестанет работать, так так плитку мы в основном реализуем напрямую.

А теперь внимание, самое интересное! Спустя месяц вернули выплаты и штраф. Да, мы рады, что наконец можем продолжить работу. Но не понятно с какой целью это было. В чате читал, что у многих людей были штрафы и были огромные даже до нескольких миллионов рублей. Получается, что WB просто крутит деньги, как он хочет.

-5