В региональном отделении Социального фонда России напомнили о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
В случае, если человеку позвонит неизвестный и представится сотрудником СФР, ни в коем случае нельзя сообщать ему свои персональные данные. Работники фонда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, вероятнее всего, это мошенники.
Аферисты могут пообещать прибавку к пенсии, а также предложить юридическую помощь с оформлением услуг, либо попросить сверить данные для начисления пособий.
Сотрудники Фонда также никогда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. СФР предоставляет все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал «Госуслуги». Причем всегда делает это бесплатно.