Найти тему
Квантовая мысль

Тетрис: от скромной разработки до глобальной популярности.

Игра "Тетрис" была разработана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. Идея игры возникла, когда он работал в научно-исследовательском центре "Дорн" в Москве. Пажитнову было интересно создать игру, которая была бы простой и увлекательной, но в то же время требовала бы от игрока умения и быстрой реакции.

Первоначально "Тетрис" был написан на компьютере "Электроника-60" и был предназначен только для личного использования. Однако игра была быстро распространена в среде разработчиков и стала пользоваться популярностью. Вскоре после этого игра была портирована на другие компьютерные платформы, такие как IBM PC и Apple II.

В 1986 году права на игру были приобретены компанией "Элора", которая начала распространять игру в СССР и за ее пределами. Вскоре после этого игра была продана компании "Андеграунд" и далее, после ряда правовых споров и перепродаж, права на игру были приобретены японской компанией "Nintendo".

С момента появления игра "Тетрис" стала одной из самых популярных игр в мире и была портирована на множество различных платформ, включая игровые консоли, мобильные телефоны и интернет-браузеры. Ее простота и увлекательность продолжают привлекать миллионы игроков по всему миру.

Тетрис
Тетрис