Стоит начать с того, что правильные решения начинаются с достоверных данных о посетителях.
Анализ потока посетителей предоставляет такую важную информацию, как:
- Где лучше разместить нового арендатора.
- Какие самые популярные места в торговом центре.
Трекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени, что дает на выходе:
- Во сколько часы-пик в выходные.
- Когда лучше проводить мероприятия.
Кроме того, благодаря трекингу посетителей, вы можете составить портрет покупателя:
- Кто чаще посещает ТЦ: мужчины или женщины.
- Кто обычно посещает развлекательную зону.
Также не стоит забывать и об оптимизации ресурсов и загрузки персонала:
- Когда лучше убирать общественные места.
- Сколько персонала задействовано на объекте.
Наконец, как насчет масштабируемых и легко интегрируемых решений:
- Внедрение на базе текущей системы видеонаблюдения.
- 5 подключаемых модулей аналитики.
А что вы думаете о трекинге посетителей?
#TRASSIR