– Интересно куда нас везут? – нарушил тишину Ден.
– Думаю, скоро узнаем, – ответил Веня.
– Не дай Бог Харитону попасться мне на пути… – со злостью прошипел орк.
– Не кипятись. Что-то мне подсказывает, не все так просто… он и сам был как будто… напуган, что ли… – произнес Вениамин, в ответ на угрозу Гаара. – Может мне и показалось, но…
– Вот именно, что «но»! Он мог и предупредить! – вторил орку Ден, который был зол не меньше.
– Да я ж не заступаюсь за него. Просто мы многого не знаем. Его могли застать врасплох!
– Ага! Или же он сам и вызвал военных.
– Может и так…
Веня больше не хотел спорить. Тем более он действительно не был уверен в том, что старик их предал. Для чего ему это? Он не меньше него хочет найти дедушку. Хорошо, что их особо не обыскивали. Амулет так и лежал во внутреннем кармане куртки.
– Вень. Веня! – чуть ли не в ухо прокричал Бур.
– А? Извини, задумался. Что?
– Что делать будем? Нужно выбираться из этой железяки и бежать. Что-то мне подсказывает, несдобровать нам, если сейчас не сделаем отсюда ноги.
– Тут ты прав, но как бежать? У нас ни оружия, ни припасов, ничего, а железные, бронированные двери, не так просто взломать. Да и в наручниках сделать что-либо, будет проблематично.
– Ты про какие наручники? – с ухмылкой спросил Гаар и показал свободные руки.
– Ого! Как это ты?
– В своем мире я и не из таких оков выбирался. Если идешь на битву, будь готов к смерти, или к тому, что тебя могут взять в плен, – ответил орк. – Давай руки.
Орк по очереди освободил всех от наручников. Для этого ему понадобилась лишь кусочек тонкой проволоки. И где он ее взял? Хотя сейчас это не важно. Нужно подумать, как сбежать. Неизвестно, как далеко их везут, а по приезду, шанса на побег, может уже и не быть.
– Может, ты и замок откроешь, так же, как наручники? – спросил Веня.
– Можно попробовать, но не думаю, что получится. Тут замок посерьезнее, – ответил Гаар, потихоньку приблизившись к двери машины и, оглядев ее.
Вдруг фургон резко остановился и Гаар, не удержавшись на ногах, упал и стукнулся головой о дверцу.
– Ммм. Да что б вас…
– Ты в порядке? – спросил Веня.
– Жить буду… – буркнул орк и в этот момент дверь открылась.
Пришлось зажмуриться. После темноты, царившей в автомобиле, свет резанул по глазам.
– Та-а-ак. И что это у нас тут? Сбежать хотели? Далеко собрались? – криво усмехнулся Алексей Иванович, а это был он.
– Как вы…?
– Как что? Узнали? Эх, салаги, – покачал головой командир и посмотрел куда-то в угол фургона. – Двадцать первый век на дворе…
Веня поднял глаза туда же, куда смотрел командир и увидел крошечную видеокамеру. Если специально не приглядываться, то и заметить ее было практически не возможно.
Тут случилось неожиданное! Гаар с Буром, не сговариваясь, навалились на Алексея Ивановича и повалили его на дорогу, гном выкрикнул:
– Веня! Бегите!
Парень растерялся, но всего на долю секунды, а затем соскочил с подножки фургона и со всех ног рванул в лес. Дену не повезло… Один из бойцов, опомнившись, успел схватить его за ногу и повалить.
– БЕГИ!!! – падая, выкрикнул друг.
И парень бежал… Бежал покуда были силы. Падал, поднимался и опять бежал, и снова падал, цепляясь за корни деревьев, за кусты и ветки, но тут же поднимался и снова бежал.
Зацепившись в очередной раз, Веня неудачно упал, стукнулся головой о ствол дерева и потерял сознание. Очнувшись, парень не сразу сообразил, что происходит и где он находится, хотя даже немного придя в себя, так и не понял где он. Кругом был лес. Сколько пробыл без сознания, он не знал. И как он не замёрз? Было довольно прохладно. Не зима, но все же… К ночи температура опускалась ниже ноля.
Полная луна, освещала немного пространства вокруг, но света, пробивавшегося сквозь, почти голые кроны деревьев, все-таки было недостаточно, чтобы осмотреться, как следует. Парень поежился. Куртка, от лежания на сыроватой и уже подмороженной земле, намокла и уже не давала тепла. Скорее наоборот. Странно, что снега почти не было, хотя в его городе, уже насыпало пару сантиметров. Тут же, в лесу, лишь изморозь, да кое-где небольшие клочки серого и грязного снега.
– Да уж, неприятная ситуация. Вот и зачем бежал, спрашивается? Друзей бросил… – от страха и безысходности, Вениамин начал говорить сам с собой, чтобы немного успокоиться. – Понять бы хоть, где я сейчас!
Но кругом был безмолвный лес и подсказать дорогу парню было некому...