Начало истории здесь
Эх, давненько я не брала в руки шашку, аж с 17 февраля. Всё кажется, что вчера сюда последнюю статью написала, а оно вона как... уже 19 дней прошло. Исправляюсь.
Хочу вам рассказать, чем закончилась история с нашим многострадальным матрасом, купленным через Вайлдберриз (арт. 78212677).
Вкратце — сначала был гнев на ВБ, потому как они всех «бракованных» покупателей отфутболивают к продавцам. Я же, почитав стиль ответов продавца в разделе «Вопросы» не захотела общаться с ним в таком тоне. Тем более, что вопрос, как и отзыв, на ВБ можно задать один раз, а последнее слово остаётся за продавцом, который не скупится на «ласковое» уничижение своих клиентов.
В комментарии в той статье один из читателей написал, что лучше всего обратиться лично на фабрику-производитель. Мол, надо стучаться сразу в отдел претензий. И телефончик приписал. Спасибо читателю за это.
Позвонила я туда не сразу. Не люблю разборки, не хочу слышать в свой адрес нотки недоверия. Я свои недостатки знаю, и вранья среди них нет.
Оно у меня всё уходит на творческую фантазию в рассказах кошки Маняшки )))
Набралась духу, позвонила. Ответил мужской голос, представился Михаилом, попросил выслать свежие фото матраса.
Я выслала всё, начиная с фотографии, где Эдик несёт из пункта выдачи матрасный рулон, и закончила свежими снимками морщинистого матрасного бока.
— Это стопроцентный брак, — тут же отреагировал Михаил, — Не переживайте, мы вышлем вам новый матрас, а в подарок за моральную травму сделаем подарок — добавим подушку.
Честно сказать, не ожидала, как и все обыватели, привыкшие к обвинениям со стороны истца: «сама виновата», к такому развитию сюжета. Было очень приятно, о чём я и сообщила Михаилу.
— Мы дорожим своими клиентами, — скромно ответил он, — а ваш матрас отправим в нашу лабораторию, будем выяснять, на каком этапе производства был допущен брак.
Что говорить — фабрика-то в СПб... Культурная, однако, столица )))
В назначенный день приехал курьер с новым матрасом. С меня не взяли ни копейки, занесли в квартиру, дали подписать документы. Это было всё.
Мы с Эдиком сразу же разложили вакуумированный матрас и — о диво — он стал с большим шумом вбирать в себя воздух, набирая объём на наших глазах. Словно его накачивал невидимый насос.
Через два часа наш новый матрас стал таким же, как старый после 2х месяцев «расправления». К вечеру он весь натянулся, приобретя нужную высоту.
Мы с мужем аккуратно сели на край обновки. В старом матрасе мы сразу же скатывались, а тут — всё жёстко, конкретно, никаких провалов. И сам он оказался очень твёрдым, как доска. То, что мы хотели.
По согласованию с фабрикой старый матрас я должна была отправить после того, как пройдёт тест нового. Через два дня мы согласовали возврат и опять ко мне приехал курьер, забрал запакованный нами товар и опять с меня не взяли ни копейки.
Теперь я очень довольна покупкой, а особенно — отношением к клиенту. Если случится нужда купить ещё один матрас, то буду знать, куда обращаться — сразу в corretto.ru, и ни в коем случае не в ВБ.
Получилась почти рекламная статья. Почесав своих собак за ушами, я всё-таки решаю её опубликовать. Из чувства благодарности Михаилу и девушкам из отдела претензий за сохранённую веру в человечный бизнес. Активных ссылок не даю, кому надо, скопируйте название фабрики и вставьте в браузер.
С вами была Александра и мой дополнительный канал «Мой Дом DogAngel». Заходите в гости почаще!
На фото первые клиенты собрались возле нового матраса с требованием отдать матрас общественности. Что, собственно и произошло после покрытия обновки наматрасником и простынкой на резинке )))