В торговле, важен охват аудитории, который можно повысить, размещая продукцию на маркетплейсах. Чтобы не заниматься рутинной выгрузкой каждого товара, лучше всего осуществить интеграцию. В таком случае последняя информация о ценах и остатках будут высчитываться автоматически программой.
Интеграция с маркетплейсами - технология, которая объединяет сведения со всех источников в одном месте автоматически. Вам не придётся вводить данные о продукте вручную на каждой площадке, что облегчит работу и не допустит ошибок.
Достоинства:
- Программа самостоятельно выгружает новую информацию на сайт, что разрешает не следить за остатком продукта.
- При оформлении товара вероятность возникновения ошибки мала.
- Заказы подтверждаются автоматически, что экономит время.
- Меньше затрат на аналитический и финансовый отчёт.
Процесс работы:
1)Подключение API.
Перед тем как сайт установит связь с маркетплейсом, он свяжется с API.
2)Передача информации о продуктах.
Сведения о продукции отправляется из склада на торговые площадки автоматически, что экономит кучу времени.
3)Синхронизация
Цифры и статистика обновляется на всех платформах в одно и то же время.
4)Контроль из одного центра управления.
Информация со всех торговых площадок интегрируется в одну платформу, где обрабатываются все действия над продажами.
Особенности интеграции на маркетплейсах
Wildberris
- Добавляете и удаляете товары одним кликом мышки.
- Новые сведения о продукции будет выгружаться с сайта на маркетплейс машинально.
- Настройка документооборота - использование триггеров (то есть после выполнения конкретного этапа, например «Заказ собран», ПО печатает документацию).
OZON
- Товары, заказанные в приложении - резервируются, что разрешает продавать со склада производителя.
- Самостоятельно управляете статусом заказа и доставкой непосредственно из ПО.
- Получение отчётов по номенклатуре и отображение ошибок.
- Машинальное форматирование документации.
- Отслеживание продаж.
Яндекс Маркет
- Информация на маркетплейс может выгружаться: автоматически, по изменённым параметрам или вручную.
- Заказы обрабатываются через приложение учёта продукции.
- Товары выгружаются по щелчку мыши.
- Продукция машинально делиться на группы.
- Настройка документооборота.
Опыт показывает, что достичь продажи 1000+ товаров, удаётся благодаря подключению и началу продаж на маркетплейсах. Поэтому интеграция интернет-магазина с внешними площадками будет полезна для среднего и крупного количества ассортимента. Не стоит останавливаться только на одной торговой площадке, ведь чем их больше, тем больше клиентов и продаж.
Если в вашей компании нет профильного специалиста, обратитесь в специализированное агентство. Студия DMI имеет в своём штате интегратора, который реализует вашу задачу.