Найти тему

Почему необходима интеграция интернет-магазина с маркетплейсами?

В торговле, важен охват аудитории, который можно повысить, размещая продукцию на маркетплейсах. Чтобы не заниматься рутинной выгрузкой каждого товара, лучше всего осуществить интеграцию. В таком случае последняя информация о ценах и остатках будут высчитываться автоматически программой.

Интеграция с маркетплейсами - технология, которая объединяет сведения со всех источников в одном месте автоматически. Вам не придётся вводить данные о продукте вручную на каждой площадке, что облегчит работу и не допустит ошибок.

Достоинства:

  • Программа самостоятельно выгружает новую информацию на сайт, что разрешает не следить за остатком продукта.
  • При оформлении товара вероятность возникновения ошибки мала.
  • Заказы подтверждаются автоматически, что экономит время.
  • Меньше затрат на аналитический и финансовый отчёт.

Процесс работы:

1)Подключение API.

Перед тем как сайт установит связь с маркетплейсом, он свяжется с API.

2)Передача информации о продуктах.

Сведения о продукции отправляется из склада на торговые площадки автоматически, что экономит кучу времени.

3)Синхронизация

Цифры и статистика обновляется на всех платформах в одно и то же время.

4)Контроль из одного центра управления.

Информация со всех торговых площадок интегрируется в одну платформу, где обрабатываются все действия над продажами.

Особенности интеграции на маркетплейсах

Wildberris

  • Добавляете и удаляете товары одним кликом мышки.
  • Новые сведения о продукции будет выгружаться с сайта на маркетплейс машинально.
  • Настройка документооборота - использование триггеров (то есть после выполнения конкретного этапа, например «Заказ собран», ПО печатает документацию).

OZON

  • Товары, заказанные в приложении - резервируются, что разрешает продавать со склада производителя.
  • Самостоятельно управляете статусом заказа и доставкой непосредственно из ПО.
  • Получение отчётов по номенклатуре и отображение ошибок.
  • Машинальное форматирование документации.
  • Отслеживание продаж.

Яндекс Маркет

  • Информация на маркетплейс может выгружаться: автоматически, по изменённым параметрам или вручную.
  • Заказы обрабатываются через приложение учёта продукции.
  • Товары выгружаются по щелчку мыши.
  • Продукция машинально делиться на группы.
  • Настройка документооборота.

Опыт показывает, что достичь продажи 1000+ товаров, удаётся благодаря подключению и началу продаж на маркетплейсах. Поэтому интеграция интернет-магазина с внешними площадками будет полезна для среднего и крупного количества ассортимента. Не стоит останавливаться только на одной торговой площадке, ведь чем их больше, тем больше клиентов и продаж.

Если в вашей компании нет профильного специалиста, обратитесь в специализированное агентство. Студия DMI имеет в своём штате интегратора, который реализует вашу задачу.