В связи с тем, что «смерть» сторонних файлов cookie намечена на 2024 год, платформы данных о клиентах (CDP) становятся все более популярными. Рыночная стоимость платформ данных о клиентах в 2021 году составила 1,16 млрд долларов, а к 2029 году ожидается рост до 6,94 млрд долларов при темпе роста 25,4%.
Давайте вместе разберемся в вопросе: «Что такое платформа данных о клиентах, как она работает, какие преимущества дает и многое другое.»
Платформа данных о клиентах (CDP) — это программное обеспечение, которое точно собирает данные о клиентах в единую базу данных.
CDP предоставляют компаниям полное комплексное представление о своих клиентах на основе информации, относящейся к конкретному клиенту, и возможность отслеживать их поведение в течение определенного времени.
Эти данные используются для изучения клиентов. А именно, как они взаимодействуют с брендами или продуктами компании во время нахождения на различных сайтах.
Кроме того, данные о клиентах могут быть сегментированы, чтобы помочь компании лучше ориентироваться на идеального клиента для этого используются файлы cookie.
Например, если компания, продающая игрушки для кошек и собак, обнаружила, что все меньше потребителей покупают игрушки для кошек, она может использовать CDP для определения иных увлечений клиентов, купивших товары, и тех, кто покинул маркетинговую воронку до принятия решения о покупке.
И так, все надели шапочку из фольги? Тогда идем дальше.
С помощью CDP можно отследить много информации о клиенте начиная от посещения сайтов до социальных сетей и поисковой рекламы. Это помогает маркетологам разработать персонализированную рекламную стратегию, которая лучше нацелена на потенциальных клиентов.
Как работает платформа данных о клиентах?
Платформы данных о клиентах (CDP) собирают данные непосредственно с различных цифровых каналов - таких как веб-сайты, списки электронной почты, платформы социальных сетей и мобильные приложения - для создания единой базы данных клиентов. К этой базе данных, могут обращаться другие системы для анализа и управления взаимодействием с клиентами.
Некоторые CDP могут также собирать данные третьих лиц - информацию о пользователях, которой компания поделилась с третьим лицом или приобрела ее у стороннего источника.
Например, пользователь подписывается на сайт недвижимости и заполняет форму, в которой указывает, что ищет дом без мебели для аренды. Через несколько часов этот пользователь какой-либо бонус или подписку на рассылку.
Более подробно о том, как работает платформа данных о клиентах, а также какие преимущества она дает и многое другое, читайте в следующих статьях.
А вы даете разрешение на сбор cookie, расскажите в комментариях?
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#CDP #cookie #сайт #реклама