Чем я пользуюсь в проектах? Забирайте.
Причем неважно, это построение личных продаж эксперту, построение отдела продаж, наставничество или обучение продажам (что-то я забросил этот продукт, а он рабочий.
Это НЕ наставничество - это именно блок продаж. На выходе готовая система плюс навыки продаж и обработки возражений, работа с базой и прочее. Соответственно, целевая польза за разумные деньги. Но я отвлекся).
Итак.
1. Проекты я рисую в miro.com - прекрасное графическое выражение проекта и процесса. Сразу можно увидеть, какие необходимы ресурсы, что уже есть и чего нет, каналы сбыта и пути продаж, комплексность продукта.
2. Конечно, календарь. Гугл календарь, синхронизированный со всеми устройствами.
3. Трелло. Это про задачи. Удобная постановка задач для команды.
4. Обязательно к трелло - два чата в телеграм. Первый сухой и рабочий, служит исключительно для вопросов по задачам из трелло.
Окей, есть клиенты, которые трелло на дух не переносят - тогда этот чат и служит для постановки задач в команде. Сам я все равно веду или в трелло, или в CRM - чтобы видеть общую картинку.
Второй чат - болталка. Пар сбросить, мини-планерки.
5. Большая доска дома )) Очень наглядно, текущие задачи всегда перед глазами.
6. Телеграм, конечно. С удобно сделанными папками. Никакого хаоса, у всех, кроме важных и текущих клиентов, уведомления выключены.
7. Whatsapp - тоже просто для общения. Но я его не очень люблю. Телега удобнее.
8. CRM клиента. Тут все понятно. Если она есть - и с продажами работаем легко, и Трелло не нужен. использую и Битрикс, и Amo - ту, что лучше подойдет под продажи (мое мнение: если проект один - Amo удобнее)
9. Zoom для общения с клиентами. С записью и фиксацией разговора письменно в Телеграм.
10. Учет финансов - личных и не только - Coinkeeper.
11. TotalReader для чтения.
12. В проекте 3D - калькулятор расчета стоимости. Не идеальный, но первое приближение дает.
Но основной мой инструмент - постоянно помнить, какую ЦЕННОСТЬ даю я клиенту. А для клиентов - постоянный фокус на той ценности, которую они хотят дать своим клиентам.
Если вы еще не пользуетесь каким-то набором и только начинаете -не пытайтесь включить все и сразу, будьте последовательный и постепенно изучайте нужное вам.
#Александршамин #стратегияпродаж #наставник #личныепродажи #отделпродаж #наставничество #психологиябизнеса