Он у нас в группе три года стоял, три года мы им пользовались. Мы к нему привыкли. Могла бы и оставить.
Анна сидела за столом когда пришла с обеда Наташа.
-Ну наконец-то! Еле тебя дождалась! Смотри за детьми, а я к Галине сбегаю возьму у нее кипятка. Что-то чаю захотелось.
-Ладно.
И Наташа отправилась сидеть в спальню вместо воспитателя, смотреть за малышами и сажать на горшок если кто-то захочет. Но все малыши еще спали, стояла полная тишина. Наташа даже сама прикрыла глаза.
Минут через 15 вернулась Анна.
-Ох! Хорошо так посидели, чаю попили. Слушай, а почему у нас чайника нету в группе? Ведь раньше он у нас был. Ирочка, няня которая работала у нас до тебя, принесла чайник из дома. Сама была не своя до горячего и свежего чая. Постоянно его пила. Но когда увольнялась забрала его домой. Странная такая. Вот зачем ей дома два чайника? А мы тут уже к нему привыкли. Можно чаю попить когда захочется, или даже кофе. Что по утрам особенно актуально. Могла бы и оставить. А она взяла и забрала его. Странная такая женщина.
-Но это ведь был ее чайник. Правильно?
-Да, ее, конечно. Но он у нас тут в группе почти три года стоял, три года мы им пользовались. Мы к нему привыкли. Могла бы и оставить.
Наташа пожала плечами. она решительно не понимала почему Ирина должна была оставить свой чайник в группе. За «красивые глаза», чтобы Анна могла в любой момент когда ей захочется чайку пить?
-Ну если так уж чаю хочется и лень каждый раз на кухню бегать за горячим кипятком. Тогда надо чайник принести в группу.
-А что у тебя есть дома лишний чайник? Тогда приноси! Чего ты ждешь-то?
-Но я чай не пью, да и кофе тоже мне не надо.
-Так я пью. Приноси, лишним не будет. Тебе что жалко что ли?
-Вообще-то жалко. Это мой чайник почему я должна его приносить? Если я даже чай не пью. И потом кто его мыть будет? Я? Мне и так посуды хватает. Знаю я вас, чаю попьете, а потом вам некогда, надо детей поднимать. Грязную посуду в мойку, потом помою. Потом это самое «потом» так и не наступает. И я перед тем как домой идти мою все посуду. Чтобы мне утром выговор не получить. Нет уж, плавали, знаем. Мне этого не надо. Прятать этот чайник в проверку тоже мне. Отвечать тоже мне. Нет уж.
-Да ладно! Подумаешь, пару раз всего грязную посуду оставила.
«Ага! Если бы пару раз» - подумала Наташа.
-Ну тогда я с Леной поговорю. Может у нее лишний чайник есть?
-Так это же ты хочешь чайку попить. Так сама и принеси из дома свой чайник.
-А у меня нет дома лишнего чайника! Зачем мне дома два чайника?!
Лена тоже от этой идеи в восторг не пришла.
-Почему это я должна принести чайник из дома, даже если бы он у меня был, если чай будешь пить ты?! Сама и принеси.
-Так я же не только для себя! Я же для всех! Всегда можно посидеть с кем-нибудь чаю попить. Что в этом плохого?
-Ничего! Просто понять не могу почему кто-то должен принести тебе чайник.
-Ну не хочешь, не приноси! Давай тогда скинемся все вместе. И купим чайник вскладчину на всех.
-Так Наташе чайник не нужен, она за два года не разу даже с нами чаю не попила. Я тоже не любительница. Зачем нам в группе чайник? Чтобы ты пользовалась? Вот к Тамаре сходи у них есть, там чаю и попьешь.
-Ну как хотите! Никому в этой группе кроме меня ничего не надо!
Анна так и не смогла убедить Наташу и Елену в необходимости купить чайник в группу. Девчонки так и не прониклись идеей, что чаю хочет Анна, а скинуться должны почему-то все.
В конце концов чайник это не самая необходимая вещь в группе в детском саду.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри