Шасси для беспилотника ─ ноу-хау студента 3 курса НГТУ Ярослава Абзалова. У его разработки ─ малый вес, легкое соединение, легкая сборка-разборка и обслуживание, пояснил Ярослав. Он предложил лучшее техническое решение и стал одним из четырех победителей инженерного конкурса Hi-fly, проекта компании «Транспорт будущего» по разработке отечественных беспилотников.
В настоящее время созданы и проходят испытания аэротакси и многоцелевой грузовой дрон. В стране ищут единомышленников ─ экспертов, ученых, изобретателей, практиков, второй раз проводят серию практических конференций «Разумные от народа», чтобы вместе воплощать идеи в жизнь и развивать отечественное производство.
«Разрабатывают большие беспилотные океанские суда, самолеты, карьерные самосвалы. Процесс только начинается», ─ подчеркнул главный редактор журнала Techinsider Александр Грек.
Российские ученые разработали технологию по производству литий-ионных аккумуляторов для беспилотных аппаратов. Опытное производство запустят в конце 2023 года.
«Компонентная база импортная, но ведется работа и в этом направлении, чтобы компания могла независимо от зарубежных поставок производить батарейки нужных размеров и выполнять задачи, которые стоят перед конкретным летательным аппаратом», ─ рассказал начальник участка испытания энергетических установок проекта Hi-Energy Владимир Скоморохин.
Подобные встречи запланированы в нескольких регионах России и завершатся 12 апреля в Белгородской области, где пройдет слет авиамоделистов.