Всем доброго дня. Решил рассказать о Дастере 2015 года, с мотором Ниссан 1.6, полный привод, во владении был около 5 лет.
Машина была в люксовой комплектации и брали мы после одного владельца у официального дилера в 2018 году, в районе 600 тыс. руб. С пробегом 78 тыс. км.
Машина бралась для поездок в деревню, где нет дорог. Оказалось, что Дастер с полным приводом может проехать только в лёгкую слякоть и небольшие подъёмы. Особенно была видна разница весной, где Дастер зарывался, Нивы проезжали спокойно.
Но в любом случае лучше полноприводный Дастер, чем любой другой передний привод.
До Дастера была Лада гранта, она постоянно билась о камни, коряги, то бампером, то порогами.
У Дастера всё таки больше клиренс, и не так торчит бампер, как на многих современных машинах.
И вот настал 2023
Встал вопрос: Что же взять На замену Дастеру?
Хотелось что-то новое и вездеход) до миллиона. И не вкладываться😃
Рассматривали Каптюр или Крета , но это был бы тот же Дастер. На Дастере менялись только расходники (тем более кардан уже устал, тормоза в круг стоят около 20 тыс.руб только запчасти), ближе к 2023 году ценник их значительно вырос, поэтому пришлось ломать голову , что взять…Не хотелось брать у перекупов, ездить проверять авто и тд.
Выбор пал на Ниву😃
Очевидно, что она возможно не стоит своих денег. Но это реалии 2023.
Зато новая. Конечно о комфорте можно забыть после люксового Дастера. Но нам этого по сути и не нужно было, механика и вездеход самое то)
Воодушевила наклейка на заднем стекле «шеви» нивы:
«#Ты едешь быстро а я везде»
Когда ехали смотреть машину в другой город к официальному дилеру.
Итог
Реально взять за наличные по цене как на сайте 999, без допов, страховок и тд. Но не в нашем городе., пришлось обзвонить всех официалов в радиусе 400 км. И «бинго» антикор, музыка, магнитола, подкрылки, тонировка и два часа езды до места)
- Буду тестить Ниву как и Дастер, и в брод, и в гору, и по полям😏 ощущения расскажу позже, но точно уже могу сказать, что нива лучше глотает ямы и намного мягче.