Начнём с того, что разбираю мотоцикл и оценивают состояние 1.колесных подшипников 2. элементы прогрессии 3. состояние цепи и звёзд. 4. примерный остаточный ресурс резины. 5. Если подошло время, то проверяют зазоры клапанов.6. по необходимости смазываю тросики привода сцепления и газа.
Масло и фильтра меняю в обязательном порядке перед началом сезона --так уж у меня повелось. Свечи меняю примерно после 30т.км, ну или если забарахлила, на этот случай всегда вожу с собой запасные. Проверяю обязательно натяжение спиц, так как прослабленные могут оборваться.
Визуальный осмотр вилки на предмет течи и состояние рулевой колонки, перед каждым выездом.
Ну и напоследок проверка болтов, которые могли ослабнуть. Вот такой примерный перечень работ перед мотосезоном.