Сегодняшние учителя не с меньшим удовольствием, чем сами дети, смотрят сериалы, действие которых происходит в школе. Причем не только ради «посмеяться» и «порелаксировать», но и убедиться в том, что креативности, подчас провокационной и граничащей с фолом, в современной школе должно быть место. Почему? Потому что «другими» стали дети, и прежний педагог из советских книг, с традиционными книгой и указкой, уже не годится для современной российской школы? Нет, иными стали обстоятельства: на смену «послушанию» пришло стремление учеников к полноценной коммуникации с учителем, а в детской психологии появилась терминология, которая прежде употреблялась с грифом «16+». К тому же сегодняшние учителя вынуждены интенсивнее думать и двигаться, планировать свое время с оглядкой на темп городской жизни, монетизировать свои творческие наработки. Как и где всему этому научиться? Традиционные курсы повышения квалификации сегодня хороши лишь для самых ленивых либо ортодоксальных учителей, ко