Найти тему

ФАС России хочет ограничить рекламу через push-уведомления

Федеральная антимонопольная служба предложила запретить использование push-уведомлений в мессенджерах без предварительного согласия пользователей. Соответствующие предложения содержатся в законопроекте, размещенном на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

После установки на мобильное устройство приложений организаций, например, интернет-магазинов, пользователи начинают получать от них большое количество рекламных сообщений через push-уведомления. При этом в действующей редакции закона о рекламе отсутствуют какие-либо ограничения по распространению таких уведомлений. В связи с этим ФАС России предлагает разрешить их рассылку только после получения соответствующего согласия абонента.

По мнению авторов проекта, это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы.

_____________

Другие материалы по теме:

Рекламировать вино будут по новым правилам

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя