В наших работах наступила стадия, когда разделы начинают пересекаться друг с другом: нельзя доделать раздувку, пока фасад не сделан, отделку - пока не проложена вся проводка и т.д.
Поэтому некоторые статьи будут, выходить, как эта, в комплексе.
Поехали.
Как писалось ранее, один из четырех рукавов нашего обогревателя был брошен в хвост. Теперь облагораживаем это место.
Обшиваем низ кровати: два прямоугольных фасада из фанеры 4мм и рейки 20х40
Труба раздувки в утеплителе идет за фасадом по полу, и места для нее крайне мало - впритирку с баком воды на 150л, плюс по центру есть опора - брус 40х40мм
На выходе еще и предполагается кулер дополнительной тяги - в 2 метрах от фена тяга все-таки ощутимо слабее. Так уже сделано под пассажирами, но там не было ограничений. Поэтому для этого узла насадку раздувки печатаем
Под нее - корпус кулера
Режем отверстие в фасаде
Кулер, как здесь, так и под пассажирским сидением и в душе, взят из старого принтера на 24В. Без преобразователя они работают вполовину мощности, но тише
Вообще монтаж любых устройств в автодоме следует рассматривать не только с точки зрения функционала и размеров, но и шумности: постоянное гудение, когда речь идет о кастенвагене и тем более самоделке, может внести заметный дискомфорт в отдых.
Помимо шумности самого оборудования, необходимо оценить площадь и материал резонирующей поверхности, и ее нагруженность.
В данном случае у нас пусть деревянная, но большая слабозакрепленная площадь, а значит делаем шумоизоляцию
и монтируем
Теперь остается поставить на фен тепловое реле для одновременного включения обоих кулеров при старте обогревателя.
Следующая часть