Найти тему

Подать заявление на визу в Дубае по видеозвонку — теперь реально!

Дубай продолжает удивлять скоростью внедрения в повседневную жизнь IT-технологий. Эмират распространяет их использование во все сферы деятельности своих жителей.

Практически каждую неделю мировое сообщество знакомится с каким-нибудь технологическим прорывом внедряемым властями в реальность. Правительство Дубая, активно развивая все сектора экономики, не забывает, что одной из приоритетных задач стоящих перед ним – достижение жителями Дубая высочайшего уровня счастья и радости! И вот реализуется очередное нововведение, которое будет способствовать воплощению этой задачи в жизнь.

Ранее властями было анонсировано, что вскоре появится возможность у частных лиц, не посещая офисов властей, общаться в режиме видеосвязи с их представителями и подгружать необходимые документы для оказания различных услуг.

И спустя недолгое время у жителей Дубая появилась возможность использовать данную технологию! Теперь для заполнения заявления на визу не нужно посещать визовый центр, а можно воспользоваться видеоконференцсвязью. Этот сервис для своих жителей предлагает GDRFA – Главное управление по делам резидентов и иностранных граждан Дубая.

Теперь чтобы получить визу, жители могут связываться с сотрудниками визовой службы через специальный сервис. Также и сотрудники визовой службы могут связаться с заявителями и попросить их подгрузить какой-либо документ, если будет обнаружен недостающий или неясный. А также провести беседу, если требуется уточнение или дополнительная информация от заявителей.

Этот сервис не ограничивает людей, нуждающихся в получении визы, от посещения самого визового отдела, как и было до этого нововведения. Всё также можно прийти и подать заявление на выдачу или продление визы. Но это становится абсолютно не нужным, так как самое главное в этой технологии – возможность загрузить в процессе разговора любой документ или изображение, находясь в процессе общения с официальным представителем власти в окне чата видеоконференцсвязи.

Сам процесс остаётся прежним, но переносится в удалённый формат, что позволяет людям экономить большое количество своего времени.

Высокотехнологичный сервис позволяет оформлять любой тип виз – золотые, студенческие, визы на посещение и визы на жительство. Об этом официально было объявлено в ходе пресс-конференции с генерал-лейтенантом Мохаммедом Ахмедом Аль Марри генеральным директором GDRFA Dubai.

С его слов ранее сотрудники визового управления достаточно часто сталкивались с ситуацией, когда происходили задержки в оформлении виз из-за каких-нибудь неточностей или нехватки документов для оформления, а также неполноты информации о себе, предоставленной заявителем. Всё это требовало посещения клиентом их офиса. Теперь же сотрудники полиции могут сами совершить звонок, уточнить интересующие их вопросы и решить возникшую проблему.

Для реализации этих задач был создан Колл-центр Amer, который функционирует круглосуточно. На его сайте клиента встречает приветственный девиз: «Мы гордимся тем, что упрощаем процедуры подачи заявлений на получение визы и иммиграции и, таким образом облегчаем вашу жизнь!»

-2

Колл-центр Amer 24/7 является полугосударственной организацией, которая позволяет резидентам совершать все требуемые действия по получению виз и вида на жительство. Он был создан ещё в 2017 году в сотрудничестве с Главным управлением по делам резидентов и иностранных граждан. Опыт его использования стал основой для применения в стратегии федерального правительства, которую проводит шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум – премьер министр и правитель Дубая.

Amer24/7 предлагает также большое количество услуг для частных лиц и малого и среднего бизнеса с высочайшими стандартами качества и скорости. Колл-центр осуществляет взаимосвязь между правительственными ведомствами Дубая и своими клиентами – частными лицами и компаниями, отправляя их транзакции.

Ранее он использовался для получения справок перед оформлением и регистрацией заявлений. Сейчас же, он будет доступен в формате анонсированной видеоконференции для людей, которые подали уже заявление, но произошли задержки из-за выявленных неточностей или недостатка документов.

В настоящее время жители ОАЭ или люди, живущие вне пределов эмирата, могут пользоваться сервисом ежедневно без выходных с 8 часов утра и до 18 часов вечера. Господин Аль Марри сообщил, что в будущем сервис будет круглосуточным. Также он, подводя итоги пресс-конференции, выразил надежду, что в визовом департаменте не будет посетителей после полного запуска этой новой технологии.