2K подписчиков

Пишу дипломы за деньги, а себе диссертацию так и не написала

168 прочитали

Здравствуйте, сегодня немного порассуждаем.

Я
Я

Прилетел мне как-то комментарий из серии, что, ты вот другим работы пишешь, в аспирантуре училась, а сама диссертацию так и не написала, неудачница и что-то в этом роде)))

Начнем с того, что написать самостоятельно диссертацию и выйти на защиту - это огромный труд, который оценить сможет только человек, который сам в этой каше варился. Все остальные реагируют примерно так, "ты диссертацию пишешь? Да что там писать-то? Сиди дома, да пиши"))))

Для начала необходимо поступить в аспирантуру или стать соискателем, раньше в аспирантуре учились на очном - 3 года, на заочном - 4, сейчас не знаю сколько. Фото со времен аспирантуры почти не осталось, я тогда себе совсем не нравилась и не фотографировалась.

Я - аспирант
Я - аспирант

В конце первого года обучения в аспирантуре необходимо сдать кандидатский минимум по трем дисциплинам: иностранный язык, история и философия науки, экзамен по специальности, у меня это была специальность 05.25.03 "библиотековедение, библиографоведение, книговедение. Экзамены очень серьезные, экзамен по философии науки помню до сих пор, объем материала огромный, экзамен по специальности длился почти 5 часов, а нас было всего 6 человек!

Готовлюсь поступать в аспирантуру
Готовлюсь поступать в аспирантуру

В процессе написания диссертации необходимо выпустить минимум 3 ВАКовские статьи, я написала только 2, до 3 так и не добралась)

Статья ВАК – это научное исследование в формате статьи, которое автор / авторы планируют опубликовать или уже опубликовали в рецензируемом научном издании, включённом в Перечень журналов, который утверждён Высшей аттестационной комиссией при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации (ВАК).

Помимо этого надо постоянно участвовать в различных научных конференциях, желательно выезжать в другие города, расширять географию, знакомиться с учеными и т.д.

Да и сама процедура выхода на защиту - тот еще квест, который проходит далеко не каждый: найти рецензента, оппонента, оплатить ему дорогу, проживание, а это как правило человек из другого города, а если еще авторитетный ученый...

До самой процедуры защиты я не дошла, был написан черновик первой главы, на этом всё, появились дети, с научной деятельностью было покончено. Много раз я возвращалась к работе над диссертацией, но после переезда это дело окончательно забросила и не жалею, раз так получилось - значит это не мой путь, отпусти и забудь.

В Турции, даже там готовилась к экзаменам, правда-правда)
В Турции, даже там готовилась к экзаменам, правда-правда)

Дело не в том, что я не знала как писать, но каждый раз когда садилась за работу, внутренний голос в голове говорил "А оно тебе надо?", к тому же, это отнимало уйму времени, надо было постоянно куда-то ездить - на кафедру, конференции, а детей оставить не с кем, с собой таскать не вариант.

Поэтому, да, я могу написать работу любой сложности другому человеку, а моя диссертация пару месяцев назад отправилась на помойку, об этом писала здесь.

Вот такая история)