Читательница Tonkosti.ru Марина Епишина считает, что «все эти истории о том, что в Сочи и Красной Поляне можно отдохнуть на любой кошелек — полная чушь. Если вы заплатите мало, то получите кошмарный отпуск, бесплатно тут только можно гулять, да и то не везде :) Но если вы заплатите много, то тоже ничего хорошего не получите. Чтобы получить комфорт в Сочи, платить нужно очень и очень много».
Начнем с выбора отелей
На Сочи всегда огромный спрос, никакой конкуренции! Судя по отчетам и статистике, в Сочи каждый год отдыхает всегда примерно одинаковое количество людей. И если повышается спрос, то нет никаких решений по увеличению номерного фонда, отельерам просто легче поднять цены и заработать в разы больше на одном и том же количестве отдыхающих.
Не поедут одни, приедут другие, кто может заплатить больше. Вот и вся стратегия!
В этом году мы не смогли найти бюджетный отель рядом со склоном
Поэтому основное направление отдыха у нас было экскурсионным. В горы мы выбрались только несколько раз. Потратили кучу денег и времени на дорогу, трассы были открыты не все.
Очереди на подъемник — это кошмар! По часу стояли на каждый подъем.
Самая толкучка на высоте 960 м, на 1410 уже свободнее, но цена — сами понимаете. Трассы закрывают, деньги не возвращают. Вечером купили ски-пасс, утром все было закрыто. Передать другому свой ски-пасс нельзя. Количество катающихся на трассе небезопасно, все друг друга сбивают, люди летают как кегли.
Качество трасс отвратительное, сплошные кочки! Очень много катающихся в нетрезвом состоянии, за этим не следит патруль!
Gorky Fly, мегазиплайн
Сам полет — супер, красота неописуемая. Но сотрудники — непрофессиональные, не уважают ни себя, ни туристов. Фотографии наши потеряли, больше часа выясняли, где они, в итоге нашли только фото супруга, качество просто отвратительное. Людей снимают группами, муж попал в кадр с другой семьей :) Нас вообще нет на фото. И это стоит 800 рублей?
Дальше, «Сочи Парк»
Пошли с ребенком (2 взрослых и 1 ребенок), ребенок успел покататься только на одном аттракционе. Из-за погодных условий все развлечения были закрыты, ждали в кафе больше двух часов, никаких прогнозов или объявлений, деньги, конечно, тоже никто не вернул.
Минус 5 тысяч из семейного бюджета за одну карусель, еще плюс внушительный чек в местном ресторане.
Никакие обращения на горячую линию не помогли, очень жаль потраченного времени и денег.
Что еще почитать по теме
- За что мы не любим Сочи: дорого, грязное море, нам не рады
- Как не дать себя обмануть в Сочи: 8 советов от местных
- Сервис как в Турции: 7 отелей на нашем юге, где все устроено «по-турецки»
Отель «Гамма Сириус», в котором мы жили, 3*
Номер чистый, светлый, но из окон дует, как из трубы. Сервис на стойке и в ресторанах уровня общежития. Столовые в корпусах, как в пионерлагере, обслуживание хамское, никто ни за что не отвечает, еду сметают. Приборов не хватает, кофе люди делают себе в супницах, а едят ножами. Люди сами по себе, ключ от номера вам дали — и на этом все.
Прогуливались по набережной, и это единственное место, где все хорошо. Все, что не касается людей и сервиса, в Сочи на 5 . Нужно приезжать летом и погружаться с головой в природные красоты и искать дикие пляжи — а лучше вообще не ездить. Хотя какая разница, не поедете вы, поедут другие... С такой политикой шансов на улучшение уровня сервиса нет.