Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. В статистику вошли шесть сервисов. Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. По данным MediaScope, лидером по показателям охвата стала соцсеть «Вконтакте»: 44% (прирост в 1,15 раза сравнительно с февралём 2021-го). При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место (в среднем 45 минут в день). Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день (снижение за год в 1,2 раза). По охвату же сервис оказался лишь на третьем месте с показателем в 27%.за отчётный период. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). При этом среднее время сеанса у