Найти тему
Валерий Гербелев

Как скинуть и заработать? 6 эффективных видов скидок для Авито.

Делай скидки и богатей!
Делай скидки и богатей!

Порой сложно определить, как скинуть ценник на товар или услугу так, чтобы остаться в плюсе? Как не давать скидки просто так, а делать их правильно — читайте в статье и применяйте в жизни.

Скидка за отзыв

Сначала дайте человеку возможность спокойно сделать покупку, а затем предложите оставить отзыв в обмен на возврат 5% от суммы. Немного для вас, клиенту приятно, а рейтинг продавца на Авито увеличится на еще один бесценный нематериальный актив в виде положительного отзыва.

Скидка постоянного клиента

Тут возможны варианты. Формат скидки может быть как бонус за какую-то последовательность покупок, например за каждую третью. Или, например, скидку можно сделать накопительной и давать её от достижения определенной суммы. Для этого вам понадобиться персонализировать покупателей и вести простенькую CRM.

Скидка за рекомендацию другу

Дайте скидку с взаимной выгодой в формате «уступка за уступку». Человеку в этом случае идёт скидка по акции за друга ставшего вашим клиентом. Для этого друг должен назвать его фамилию.

Скидка при моментальной оплате

Скидка-сюрприз для клиентов, коронная фраза которых: «извините, мне нужно подумать». Сомнения задумчивого клиента можно быстро развеять ситуационной скидкой или спец предложением. Не требуйте ответа сразу, но предупредите, что скидка будет действовать один день. Покупатель не простит себе, упустив такую возможность. Однако, не стоит забывать про запас по стоимости товара и не стоит снижать цену сразу, только тогда когда человек произнес кодовую фразу: «извините, мне нужно подумать». Это сработает.

Скидка при покупке сопутствующих товаров

Увеличьте средний чек благодаря предложению от которого будет сложно отказаться. Для этого детально продумайте все возможные комбинации позиций вашей товарной матрицы. Предложите набор подходящих сопутствующих товаров клиенту и предложите небольшую скидку.

Иной вариант этой скидки — отказ от определенной опции, позиции или услуги, но это скорее уже не скидка, а помощь клиенту в оптимизации затрат.

Скидка при бронировании

Эту скидку можно сделать клиенту не при моментальной оплате, а как бонус за резервирование товара или услуги на определенную дату. Способ хорош при создании дефицита в глазах клиента. Предупредите покупателя о ограничении по времени или количеству товара.

Позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение было действительно хорошим — скидка работает только тогда, когда человек видит ценность в том, что он собирается приобрести. Хороших вам продаж!)