Сообщество это ключ к успешному развитию бренда. Сделайте упор на выстраивание отношений с ним!
А есть ли у Вас сообщество !?
Не каждую аудиторию проекта можно назвать сообществом! Это правда, хоть и для кого то горькая))
Дело в том, что сообщество это не просто группа подписчиков. Это проявленная группа людей, объединенная одними идеями и преследующая одни цели. То есть действующая активно.
У сообщества должно быть лицо, имя, ценности, философия, цели и в конце концов стиль.
Да. Каждое реальное сообщество чем то выражено и действует в определенной манере которая является его визитной карточкой.
Еще один вопрос который стоит задать основателю проекта: " Знаете ли вы кого то по именам лично из вашего "сообщества"?
Общаетесь ли вы членами своего сообщества и готовы ли они поддержать вас?
Это важно!
С чего начать?
Цели
Первым делом решите какие цели вы ставите перед собой, проектом и людьми вокруг него. Что вас объединяет? Куда вы ведете сообщество?
Вы как основатель сообщества должны сами гореть этими целями и передавать эту энергию энтузиазма людям. А грамотная стратегия и пошаговый план упростят взаимопонимание.
Ценности
Подумайте над тем, зачем людям ежедневно заходить в сообщество и общаться. Что их удерживает там?
Лучший способ построить крепкое сообщество это давать его участникам максимальную ценность и пользу от нахождения там.
Вам важно не только завлечь в сообщество но и как говорится "развлечь" его. Постройте план мероприятий, объявите о нем и подогревайте интерес.
Ядро
Уследить за всем одному сложно. В этом вам поможет команда или "основа" вашего сообщества. Из этого же ядра вы можете собрать полноценную команду.
Ну а так, ядро сообщества будет транслировать вашу философию новеньким участникам и поддерживать активность внутри.
Чтобы у вас получилось, выделяйте самых активных, подсвечивайте их при всех и переходите к ним за советом по развитию. Так вы сможете выстроить с ключевыми лицами сообщества доверительные отношения, а в дальнейшем сделать из них звезд и использовать их как лидеров мнения.
Айдентика
У каждого сообщества есть отличительные черты. Чтобы любой находящийся в нем мог заявить о том, откуда он, нужна айдентика.
Это могут быть: аватарки, фирменые цвета, мерч, стикеры, фирменное приветствие, ник неймы (прозвища) и любые модные фишки, которые скажут к какому "клану" вы относитесь.
Роли и статусы
Проживание в сообществе это процесс связанные с появлением лидеров, ярких и полезных личностей, а значит с разными ролями в группе.
Вы можете не дожидаться пока это произойдет стихийно, а взять все в свои руки и выстроить структуру назначив роли и должности. Пусть получение роли станет для участников поводом выделиться среди общей массы. Это и правда ценно быть в особом статусе.
Ключ
С самого начала вы должны донести людям пришедшим в ваш проект, что они ключ к успешному развитию и от них зависит каким будет проект. Советуйтесь с ними, прислушивайтесь и реализуйте их пожелания.
Так у вас получится достигать удивительных результатов!
Записаться на консультацию и диагностику NFT проекта: ►Telegram - https://t.me/Sergey_Kirgintsev
Попасть в чат разборов NFT проектов: https://smartplace.barter.company/advert/29044
Скачать книгу «Запуск NFT проекта»: https://nftking-dao.com/#book Стать частью ДАО Королевских котов: https://royalcatclub.vercel.app/