Представьте, что вы владеете каким-то мастерством: рукоделием, ораторским искусством, шнурки классно завязываете. Или паркуетесь в гололёд так ловко, что соседняя автошкола вас в пример ставит. Неважно.
И вот вы захотели продвигать свой навык в соцсетях. Конечно, вам хочется рассказать, как классно вы это делаете и какую пользу это принесёт вашим потенциальным покупателям ✅
Но знаете ли вы, с чего начать разговор о своем продукте? Чем продолжить и как подвести к покупке? Вот этот путь клиента от знакомства до покупки — ваша стратегия продажи👍
Стратегия — способ достижения сложной цели в общих чертах.
Контент — информация, которой наполнены все сайты, соцсети, интернет-магазины.
Продукт — товар или услуга.
💚 Контент-стратегия — это ненавязчивое подведение человека к покупке. Поначалу он может и сам не знает, что ему это надо, но в итоге покупает. А это и есть ваша цель.
Главный помощник контент-стратегии — это контент-план. С ним понятно, тогда сторис выложить, когда пост написать, а когда опрос запустить.
Копирайтеры-маркетологи точно знают, что стратегия без чёткого плана не работает, как и наоборот. Но именно со стратегии начинается продажа без «купи-купи».
🍒 Всегда продумывайте сначала «широкий» план и тогда вам не придется переживать, что вложения в ваше дело не окупятся.
А вы что виртуозно делаете? Может быть, «па» на льду?