Найти в Дзене

Продать без «купи-купи» можно так:

Представьте, что вы владеете каким-то мастерством: рукоделием, ораторским искусством, шнурки классно завязываете. Или паркуетесь в гололёд так ловко, что соседняя автошкола вас в пример ставит. Неважно.

И вот вы захотели продвигать свой навык в соцсетях. Конечно, вам хочется рассказать, как классно вы это делаете и какую пользу это принесёт вашим потенциальным покупателям ✅

Но знаете ли вы, с чего начать разговор о своем продукте? Чем продолжить и как подвести к покупке? Вот этот путь клиента от знакомства до покупки — ваша стратегия продажи👍

Стратегия — способ достижения сложной цели в общих чертах.

Контент — информация, которой наполнены все сайты, соцсети, интернет-магазины.

Продукт — товар или услуга.

💚 Контент-стратегия — это ненавязчивое подведение человека к покупке. Поначалу он может и сам не знает, что ему это надо, но в итоге покупает. А это и есть ваша цель.

Главный помощник контент-стратегии — это контент-план. С ним понятно, тогда сторис выложить, когда пост написать, а когда опрос запустить.

Копирайтеры-маркетологи точно знают, что стратегия без чёткого плана не работает, как и наоборот. Но именно со стратегии начинается продажа без «купи-купи».

🍒 Всегда продумывайте сначала «широкий» план и тогда вам не придется переживать, что вложения в ваше дело не окупятся.

А вы что виртуозно делаете? Может быть, «па» на льду?