Найти тему

Продолжаем погружаться в китайские ромкомы. С праздником нас, дорогие дамы!

5,2K прочитали

Я открыла для себя романтический жанр китайских дорам не так давно. Конечно, романтика присутствует и в фэнтези, и в исторических дорамах, но мне никогда особо не нравилась романтика в повседневности. И даже сейчас, если уж смотреть, то что-то необычное, что цепляет не одними лишь томными взглядами.

Давайте посмотрим, что из самого нового нам предлагает Китай в этом жанре.

"Дневник Вэньдереллы"

Есть много историй про Золушку, переделанных на современный лад. Но здесь не стали прятаться, а так главную героиню и назвали, вернее это её псевдоним, сочетающий в себе фамилию Вэнь и Cinderella (Золушка).

Китайское название: 温德瑞拉日记. 24 серии.
Китайское название: 温德瑞拉日记. 24 серии.
И принца она нашла, и всё уже ведёт к свадьбе, но вот только он не знает, что она самая обычная девушка, которая пытается продвинуть свой бренд обуви, а не богатый раскрученный за границей дизайнер. Как же будет выпутываться героиня из такой щекотливой ситуации, а тут ещё и бывший объявился.

Буду с вами предельно честной, красивые актёры, хотелось бы на них посмотреть, но это как-то и не весело, и не мило, а даже досадно из-за всей этой лжи и неудобных ситуаций. Я наверное, поищу что-нибудь ещё.

"Идеальное несовпадение" / "Кошка и рыбка"

Снова двое из разных миров встретились, одна из деревни, другой президент крупной компании, но на этот раз всё очень интересно обыграно.

Китайское название: 骑着鱼的猫. 24 серии.
Китайское название: 骑着鱼的猫. 24 серии.
Странствующий мастер боевых искусств отправил в город свою внучатую племянницу и передал через неё письмо своему давнему другу, председателю крупной компании. В письме он попросил также позаботиться о ней. Председатель Чжоу был очень рад и устроил девушку в компанию помощницей для своего внука.

Интересная подача, это и забавно и мило, в каком виде она заявилась в компанию в первый раз, да ещё и спасла презентацию продукта. Пожалуй, это то, что я искала, легко смотрится, не глупо. Интересно, каких ещё травок она заварит своему симпатичному начальнику.

"Никогда не сдавайся"

Эта дорама стоит для меня на грани мини-дорам и дорам обычного формата, так как серии длятся чуть больше 20 минут. Тем не менее, здесь есть всеми любимый Дилан Ван, поэтому мне было интересно взглянуть.

Китайское название: 俯卧撑/今日宜加油. 40 серий.
Китайское название: 俯卧撑/今日宜加油. 40 серий.
Что же, дорама представляет собой классическую офисную комедию. Парень метит на место руководителя группы, а тут приходит новенький, которого подозревают в родственных отношениях с начальством, а потом ещё и руководителем делают какую-то бабу из рекламного отдела. Жизнь полна таких несправедливостей, но герои успешно справятся со всеми задачами вместе.

Лично мне тема не очень интересна, так как я ни одного дня своей жизни не работала в офисе, и если сюжет не будет подкреплён ещё чем-то интригующим, то вряд ли он сможет удержать моё внимание. Но ради обзора для вас, я уже посмотрела несколько серий.

Вот такой мой обзор на сегодня! Поздравляю всех с Международным женским днём! Пусть ваши жизни будут похожи на самые добрые романтические комедии!=)

Читайте также: