С помощью Midjourney удалось получить более 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы сайта Lamoda.
С 6 марта 2023 на главной странице Lamoda размещены фотографии, созданные при помощи нейросети Midjourney. Команда проекта поставила перед собой амбициозную задачу - отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое. Для этого арт-команда учла современные модные тенденции, последние показы, ДНК-модных модов, культурные направления и создала более 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы Lamoda. Это позволило переосмыслить привычный подход к фото-контенту для fashion-платформы.
В результате этой работы удалось получить совершенно новый визуальный ряд и смыслы, которые воплотились в более выразительных и креативных фотографиях на главной странице Lamoda. С помощью искусственного интеллекта получилось создать уникальный контент, максимально соответствующий запросам современных покупателей, которые ценят стиль и оригинальность. Также к проекту в качестве эксперимента присоединили крупные бренды: Ecco, Love Republic, Urban Tiger, Rinascimento.
"Мы стремимся сделать опыт покупки на нашей онлайн-платформе максимально удобным и приятным для клиентов. Использование нейросети создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda", - комментирует Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу.
Lamoda продолжает удивлять своих пользователей инновационными технологиями и современными подходами к бизнесу. Доверив главную страницу искусственному интеллекту, компания создала прецедент в индустрии онлайн-ритейла, показав, что технологии могут сделать клиентский опыт еще интереснее, а процесс покупок увлекательнее.