В связи с большим количеством жалоб клиентов маркетплейсов власти России могут вернуться к идее регулирования работы этих площадок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо директора одного из департаментов Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле.
В письме отмечено, что из регионов поступает все больше жалоб на работу агрегаторов торговли в интернете. Чаще всего жалобы связаны с нарушением порядка рассмотрения претензий, со сложностями возврата товара, нарушении сроков доставки.
Минпромторгу предложили обязать маркетплейсы раскрывать информацию о продавцах и предоставлять необходимую информацию по запросу.
При этом президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отмечает, что многие потребители при подаче заявки даже не дожидаются истечения 10-дневного срока на ответ, а некоторые не могут сообщить о сути претензий к продавцу.