В Тверской области люди активнее стали жаловаться на банки и страховые компании, сообщают в Банке России. Количество обращений с критикой действий их сотрудников за прошлый год заметно увеличилось.
В общей сложности за весь прошлый год жители Верхневолжья направили в Банк России 2700 обращений. В основном их существо сводилось к жалобам на действия страховых и финансово-кредитных учреждений. Скачок был спровоцирован не только недовольством, но и в связи с санкционной тематикой. Стабилизация в этом вопросе пришлась на осень.
Порядка 45% всех обращений были связаны именно с деятельностью финансово-кредитных учреждений. Причем недовольство их работой за анализируемый отрезок времени уверенно шло в рост.
На страховые компании подано 543 жалобы. В массе своей они касались установления размера скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО.
По-прежнему не все устраивает население Верхневолжья в работе микрофинансовых организаций. Люди искренне недоумевают, как представители этих структур, не в ущерб себе, формируют условия договора, что нередко становятся кабальными. Недовольство у закредитованных вызывают и условия реструктуризации, а также рефинансирования договора микрозайма.
В местном отделении ЦБ напоминают, что с весны этого года начинает действовать обновленная редакция базового стандарта совершения операций микрофинансовыми организациями. Так при оформлении заявки на микрозайм в дистанционном формате заемщика тщательно проверят – в центре внимания вопрос установления его личности. Тщательно будут проверять действительность представленного паспорта потенциального заемщика, подлинности его фотографии в документе, сведений о кредитной истории.
Если работа отдельных финансовых учреждений у вас вызывает вопросы – свое недовольство можно излить посредством звонка в контактный центр по номеру 8 800-300-3000.
Фото: nasledie
Теги: Новости Тверской области, Банк России, Жалобы граждан на банки и страховые компании,