Для Ульяны решение развестись было своего рода манипуляцией. Она думала, что этим поступком сможет как-то изменить Олега, растормошить его. Для Олега же решение жены стало ударом под дых, последней каплей, после которой пришло понимание, что бороться бессмысленно.
Начало
Предыдущая глава
Глава 8
- Бессмысленно биться в закрытую дверь. Ульяна меня не слышит, не понимает. Она живет в своем мирке и больше не хочет меня туда пускать. А я устал. Я уже схожу с ума. Я не понимаю, как под неё подстроиться, как прогнуться, - говорил Олег матери, которая очень переживала за сына.
Примерно эти же слова говорил Олег родителям Ульяны, которые звонили, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Разговаривали родные так же и с Ульяной. Но та ничего не хотела слушать. Точнее, слушала, но оставалась глуха к доводам.
- Ульян, своим поведением ты лишаешь себя любящего мужа, поддержки и опоры. Ладно себя… ты оставляешь сына без отца. Отца, который его любит.
- Если бы Олег любил сына… - заводила привычную песню Ульяна.
- Он его любит. А как сложатся их отношения после вашего развода – вопрос. Олег молодой мужчина, он потоскует, поболеет, переживёт и начнет жить дальше. У него вновь появится жена, неизвестно какой она будет и… - Инга Васильевна пыталась донести до дочки простые истины, но получалось так себе. В конце разговора женщина проговорила тяжело вздохнув:
- Ульян, я тебя не узнаю. Ты всегда была умной девочкой, что с тобой происходит сейчас… это просто ужас. С тобой невозможно общаться…
- Так не общайтесь, - вспылила Ульяна, которой было обидно, что все близкие люди винят в разводе её. А подлости Олега не видят.
Ульяна дистанцировалась ото всех. Сократила общение с родителями и свекровью, практически не общалась с Олегом. Еще во время бракоразводного процесса Олег перестал приезжать к Ульяне ежедневно. Сначала ездил через день, потом раз в неделю, а потом и вовсе пропал. О себе напоминал только переводами денег на карточку. Он хотел приезжать. Он переживал. Но каждый визит заканчивался ссорой, а это утомляло.
Оставшись одна, Ульяна еще больше ушла в себя. Вечером, когда Степка засыпал, Ульяна ходила по квартире, подходила к окну, долго смотрела на спящий город и тихо плакала. В голове в тот момент бродили страшные мысли. От рокового поступка её удерживал только страх за сына.
- Кто будет о нем заботиться, если меня не станет?
Думать о сыне Ульяна не переставала ни на минуту. В свободное время она сидела в интернете, читала различные форумы, медицинские статьи, искала информацию, которая хоть немного может помочь.
Ульяна записала Степана на контрольный прием в платный медицинский центр, а когда приехала к врачу, оказалось, что специалист, к которому Ульяна возит сына, ушёл на больничный. Ульяна, естественно, стала возмущаться, что её могли предупредить заранее и все такое…
- Вы можете посетить другого доктора. Она вас примет, выслушает и поможет.
- Поможет? – с раздражением фыркнула Ульяна. – Ну, ну… - о враче, к которому Ульяне сейчас предлагали пойти, женщина была наслышана, причем одних страшилок, отзывы в интернете были отвратительными. Ульяна даже не записывалась к ней на прием, зачем тратить время? И сейчас идти не хотела, но потом в голове что-то щелкнуло.
- А что я теряю? Уже приехала, пусть эта Калинина посмотрит Степана, - рассудила Ульяна и проговорила вслух, обращаясь к девушке-администратору, - хорошо, мы пойдем к другому доктору.
Уже войдя в кабинет, Ульяна поняла, почему все так не любят Калинину. Врач была резка, холодна и немногословна. Вернее, сама она задавала кучу вопросов, а чужие – пропускала мимо ушей.
Во время приема Анна Ивановна Калинина дважды отчитала Ульяну за неправильное поведение, а в конце приема проговорила:
- Я бы порекомендовала вам лечь на обследование. Только не в нашу больницу, а частный центр в соседнем городе. Я не понимаю, почему вам его еще никто не посоветовал и вы сами туда не обратились. Конечно, он платный, но того стоит. Там первоклассные специалисты, отличное оборудование… в общем, рекомендую. Я сейчас напишу вам заключение, а насчет центра вы подумайте.
Ульяна вышла из кабинета врача в задумчивости. Такое навязывание частотного центра вызывало отторжение.
- Наверное, эта Калинина получает процент от пациентов, которых направляет туда, - думала Ульяна, добираясь до дома. У женщины было недоверие и к центру, и к врачу, у которого она была. Но и надежда на то, что Степану могут помочь, теплилась в её душе.
Изучив информацию на сайте, созвонившись с центром, узнав стоимость и условия пребывания, Ульяна решила, что надо ехать. Денег на поездку у неё не было. Пришлось обращаться к Олегу. Тот дал только часть суммы.
- Сейчас у меня больше нет, - извиняющимся тоном проговорил Олег. Ульяна только хмыкнула на его слова. Часть недостающей суммы вязла у родителей. Отношение у Ульяны с родителями на тот момент были натянутыми, но отказать дочке Владимир и Инга, естественно, не могли.
Свидетельство о публикации №223030600207
© Баранова А.А., 2023