Это довольно безобидная фотография. На ней одесситу выдают мобилизационное предписание на пляже. Все улыбаются, все почти добровольно. Кстати, и по своей воле отправилось их тоже достаточно.
А потом мы смотрим другие фотографии
Оное вызывает разные чувства. Лично у меня это радости не вызывает. Если говорить про особенно uпоротых, то место как раз, подходящее. Так-же это место подходит для тех, у кого окончательно снесло серое вещество, а сам он нормальную историю не удосужился почитать и перевоспитанию, как мы понимаем, не поддается.
Но, в массе людей все равно жаль. Вот этих мальчишек восемнадцатилетних, которые не по собственному желанию отправились, а скручены были за ноги и за руки, что называется. Жаль не настолько, чтобы что-то поменять нам в своем поведении. Но, настолько, чтобы удивиться: почему сами себя не защищают?
Это какая-то бесконечная тема. Начинала я ее здесь. А сейчас продолжу.
А что они могли сделать? - Мы, как понимаете, про "невинных сыновей", то бишь, обычных мужчин, которые никуда не собирались, но их мобилизовали. В общем, не про упоротых.
Буквально вчера я рассказала о ролике, в котором показываются "прелести" их армии. И вот приходят комментарии о том, какие "бедные сыночки".
А сегодня особенно возбудилась, получила мнение: "матери Нэньки не простят им (видимо, правительству) этого"...
Можно подумать, - матерей кто-то спрашивал, простят они или нет. Или, можно подумать, кому-то вообще есть дело до их прощения. Да им, простите, фиолетово до матерей, сыновей, им до страны фиолетово, а мы тут сопли какие-то разводим.
Что они могли сделать:
1. Они могли бы сделать у себя революцию. Но, здесь есть уже сомнения. Народ настолько разношерстный, в массах все против всех, - при таком раскладе ничего не добьешься.
Хорошо, допустим, так. Но, тогда, - второе:
2. Они могли бы сразу перейти на нашу сторону. - Ах, да, у нас тоже потери. Да, потери, да тоже риски. Но, зато, борьба за правое дело, а не за этих /нецензурное слово/. И отношение человеческое, не это sвинство, от которого волосы на голове дыбом встают.
Что-то мне подсказывает, что и второй пункт недостижим. А знаете, почему? А потому что кто-то хочет отсидеться в сторонке. И кого-то эти безобразия "не касаются".
А недавно у Шахназарова прочитала "ужасную историю" - он, кстати, сам ее подал именно с такими эмоциями, -о том, как парень, литовец поехал в Нэньку, а там его и упаковали. Теперь родные концов найти не могут. Ну да, мимо пролетал, незаслуженно скрутили. - А своя-то голова где? Куда поехал? Или он "вне происходящего"? - Так мы, знаете, тоже не хотели участвовать в этом. Но, нас вынудили. За "вне этого" тоже, как видите, приходится отвечать.
Но, все-таки есть эта двойственность чувств. - Мне ужасно жаль, что это все творится. Вот это зрелище, представленное выше, у нормального человека никогда радости не вызовет. Но я и вопить что-то навроде "ах, какие бедненькие, ах, какие несчастненькие" не буду. Вот эта "бедность и несчастность" и привела к тому, что мы сейчас имеем. Потому, что оное не "бедность и несчастность"! Не путайте, граждане, понятия! Оное - глупость и инфантильность, трусость и вечное "моя хата с краю, ничего не знаю!", которые привели к тому, что теперь пачками кладутся они, а еще и мы вынуждены в этом участвовать.