1. Правило 3ёх секунд Человек принимает решение о покупке в течение 3ёх секунд после ознакомления с товаром. Первое впечатление – визуальное – должно «сразить нашего покупателя наповал». 2. Ровно 50% успеха бренда – это правильный дизайн Здесь стоит сказать о важности тщательной разработки бренда. Бренд товара должен быть максимально привлекательным. 3. Дизайн – своеобразная реклама Рекламный графический дизайн убеждает покупателя в качестве товара, выделяет товар на фоне конкурентов, побуждает к покупке. Например, для этого используют ИНФОГРАФИКУ 4. Реклама имеет отложенный эффект Эффект рекламной кампании товара или ребрендинга виден не сразу. Но, качественно новый дизайн и рекламные триггеры – всегда приносят мощный эффект в будущем. Ваш дизайнер и не только – ЯНА АНЦЫБОРОВА #инфографика #карточкатовара #маркетплейс
4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТА О ДИЗАЙНЕ И РЕКЛАМЕ
8 марта 20238 мар 2023
50
~1 мин