начало истории здесь:
Утро воскресенья выдалось солнечным, поэтому поспать подольше как-то не получалось. Мама зашла ко мне в спальню, решив узнать о планах на день. У меня таковых не было, кроме уборки дома, поэтому мы надумали сходить после завтрака в торговый центр пошопиться, я ведь получила свою первую зарплату! А во второй половине дня можно и навести чистоту в собственной квартире. Мамуля пошла готовить завтрак, а я захотела немного ещё понежиться в постельке, потом- по-быстрому в душ.
Я ещё раз прокрутила в памяти события вчерашнего вечера. Постаралась посмотреть на ситуацию как бы со стороны. Да, выглядела я самонадеянной и поэтому глупой. Стало стыдно… Больше, наверное, не стоит ходить по таким заведениях, даже если будут уговаривать! Не моё это! Домашние вечеринки- вот это другое дело! Ведь как мы с Юнги посидели хорошо! А в клубе: получается, что и сама удовольствия не получила, и ребятам вечер подпортила. Надо будет ещё раз извиниться. Надеюсь, что они не сильно злятся, чтобы мы могли и дальше общаться без напряга. Кстати об этом… Нужно всё-таки найти время для разговора по душам с Чоном- младшим. Ладно, хватит ругать себя, а то уже начинает голова болеть.
Мина пошла в душ, чтобы окончательно взбодриться и прогнать плохие мысли…
Чонгук проснулся ни свет ни заря. Быстро привёл себя в порядок и выскочил из общежития. Так сделать он решил ещё перед сном, а утром только утвердился в своих намерениях. Парень понимал, что приехать без предупреждения будет неправильно, но позвонил почему-то маме Мины, а не ей самой. Ему становилось неловко в присутствии девушки, а вымолвить хоть слово оборачивалось невыносимой пыткой. Он злился…на себя, на свою стеснительность и скованность. Но вчера, когда тревога за неё накрыла с головой, что даже сердце выпрыгивало из груди и бухало где-то в ушах, всё его смущение куда-то улетучилось. А когда опасность миновала, ему захотелось укрыть её ото всех в собственных объятиях и успокаивать, нежно поглаживая, пока не перестанет дрожать. И айдол жалел, что не мог так и поступить, потому как был для неё лишь одним из…не больше. А когда Мина уходила из клуба не с ним, он ведь был готов отобрать это право у хёна! Хотя спустя какое-то время всё же понял, что так лучше. Пойди с ней он, испортил бы окончательно их и так натянутые отношения, себя парень знал лучше всех...
Выйдя из лифта на нужном этаже Чонгук столкнулся со своей помощницей по хозяйству.
— Ой, а я думала, что успею до твоего прихода! — говорит виновато женщина. — Хочу в магазин сбегать, булочек купить. Ты заходи, а я скоро приду.
Парень вошёл в квартиру и огляделся. Сняв свою обувь, он прошёл в гостиную и сел в кресло, разглядывая обстановку. «Как-то неловко».
Тем временем Мина была всё ещё в ванной и из-за шума воды совсем не услышала маминых слов о том, что к ним едет Гук.
Накинув полотенце на голову, девушка вышла из ванной и пошла на кухню, по пути вытирая мокрые волосы.
— Мамуль, что у нас на завтрак? Чем так вкусно пахнет? — громко спрашивает Мина, замечая, что женщины рядом нет.
Когда Чон услышал шаги, встал и повернулся на голос девушки. Но остался стоять как вкопанный, совсем не ожидая увидеть такое…
На вошедшей было надето лишь нижнее бельё… Парень находился в ступоре и не мог ни пошевелиться, ни сказать что-нибудь. Но когда у него всё-таки получилось издать то ли хрип, то ли кашель, девушка повернулась в его сторону. Она замерла на какое-то время, пытаясь осознать, что вообще происходит. Молодые люди стоят и не отрывая глаз смотрят друг на друга несколько долгих секунд.
— Эй! Отвернись! — кричит пришедшая наконец-то в себя Мина и кидает в парня мокрое полотенце. Чон моментально разворачивается спиной к ней и пытается промямлить извинения, но девушка причитает так громко, что его слов совсем не слышно.
Мина хватает висящий на спинке стула кухонный передник и судорожно надевает на себя.
— Какого лешего ты здесь делаешь, Чонгук? — громко спрашивает девушка.
Айдол машинально поворачивается к ней со словами оправдания:
— Меня мама твоя впустила, я позвонил перед этим… — парень, глядя на Мину, нервно сглатывает. — Не... так не лучше, я отвернусь, иди оденься…
Красная от смущения девушка убегает в спальню, что-то бубня себе под нос. А парню просто необходимо сейчас прийти в себя, успокоить пульс и привести дыхание в норму…
«Айщ! Я ведь приехал налаживать отношения, а не портить их окончательно! Ну почему так выходит? Как мне теперь это развидеть? Стройное девичье тело в красивом кружевном белье… Дурак! Ты совсем себе не помогаешь! Хёны советовали в такие моменты дышать глубже и думать о море, природе, бабочках…» Но перед глазами у него стояла совсем другая картина...
А в соседней комнате на кровати сидела девушка, закрыв пылающее лицо руками. «За что мне всё это? Как теперь ему в глаза смотреть? Как вообще работать с ним? И почему опять ОН? Что мне делать?..» Мина всё же нашла в себе силы встать и одеться в домашний костюм, а потом решила посушить волосы, чтобы хоть немного отойти от пережитого стресса. Девушка понимала, что идти и разговаривать на эмоциях- не лучший вариант, можно наговорить гадостей, а ей это не нужно, да и парень не заслужил такого отношения. Он не виноват, что ей именно сегодня приспичило выйти не в халате, который вчера был постиран. Но в их дом никто никогда не приходил в выходной день и так рано… Когда она вышла к гостю, её мама уже была дома и накрывала на стол. Ни Мина, ни Гук не решались поднять друг на друга взгляд. Девушка ставила приборы, а младший бантан делал комплименты стряпне её мамы. Завтрак прошёл на удивление оживлённо. Наверное, сказалось нервное перевозбуждение, так как молодые люди старались говорить и шутить больше обычного. Чон предложил свою помощь в мытье посуды, но ему было категорически отказано. Понимая, что парень приехал не к ней, а к её дочери, женщина под предлогом того, что что-то там забыла купить в магазине, снова оставляет молодёжь спокойно поговорить.
- Ты прости меня, пожалуйста, Мина! - сразу произнёс Гук, как только мама закрыла за собой входную дверь.
Парень выжидающе смотрел в мою сторону и виновато прикусил губу.
- Проехали, как говорит моя сестрёнка. - вымученно улыбнулась я и плюхнулась на диван.
Я уже немного успокоилась и не переставая внушала себе, что ничего сверхстрашного не произошло! Спасибо, что вообще не в одном полотенце вышла. Но мне надо как-то дальше с ним контактировать, а не прятаться от стыда. С одной стороны, степень неловкости ситуации зашкаливает, однако не стоит себя корить за эту глупую ошибку. Но Гук ведь не сбежал при первой возможности, значит всё случившееся сможет стать толчком к примирению, если нам удастся поговорить спокойно и без обоюдных обвинений. Оба- хороши!
- Ты ведь зачем-то приехал сюда в свой выходной? - подталкиваю его к диалогу.
- Да, у меня к тебе деловое предложение, - произносит парень и достаёт из рюкзака лист бумаги, но потом кладёт его обратно. - Хотя...если ты всё ещё злишься на меня или ненавидишь, то даже слушать не станешь...
- Нет, Чонгук, я не злюсь! - пытаюсь более мягко говорить, чтобы убедить парня. - Ну, давай вместе посмеёмся над этим, если хочешь...Вот только остальным не нужно рассказывать, мне будет неприятно.
- Да как такое можно рассказать, тем более тем, кто потом будет доставать и тебя, и меня сто раз на день? - искренне удивлён парень.
- Ну, про "медсестричку" они уже знают! - парирую я.
- Да, но они не знают, что это была ты...
- Ладно, это выяснили,- пытаюсь увести разговор в другое русло.
- Подожди! Я ведь тебя так и не поблагодарил тогда,- говорит смущённо айдол и делает неглубокий поклон, - спасибо большое, что не бросила больного меня.
- Пожалуйста! Обращайся! - я тоже кланяюсь ему в ответ. - Давай делай уже мне своё предложение!
И только видя удивление, смущение и даже испуг в глазах парня, я осознаю смысл своих слов... "Ну что сегодня за день-то такой?"
- Я про деловое предложение, с которым ты сюда приехал, - тараторю я, а щёки начинают предательски краснеть.
Макнэ достаёт опять лист и кладёт перед собой. Прокашливается, настраиваясь на объяснение своего плана.
- Это касается не группы, а лично меня, - неуверенно начинает парень, потирая ладони, - я с твоей мамой уже это обсуждал, она согласна, но нужно и твоё одобрение. Так вот, когда аджумма уволится из своего агентства, я хочу, чтобы она работала только на меня...Я уже и договор составил.
Я сижу и перевариваю услышанное...Главное, не спешить с выводами на эмоциях.
- Ты только ничего не подумай лишнего, я это только из личных соображений. Мне сложно сходиться с чужими людьми, да и не факт, что смогу найти ей равноценную замену, сама понимаешь... - объясняет парень и заглядывает в мои глаза, пытаясь увидеть там ответную реакцию.
Если уж на чистоту, то я сама о подобном раскладе думала, но не знала, как это преподнести, чтобы не показаться наглой особой. Но маме так будет лучше! Да и мне тоже. Чонгук в своей квартире бывает не часто, поэтому нагрузка будет щадящей.
- Я согласна! - утвердительно киваю и беру в руки договор.
- О, правда?- парень явно удивлён, что я так быстро дала своё "добро".
- Только пообещай, что твои отношения с мамой отдельно, а наши- отдельно. Не смешивай работу и личную жизнь.
- Обещаю! - твёрдо говорит Чон. - Спасибо! Договор пусть останется здесь, в нужное время подпишем его.
- Я тут уже ни при чём! Решай вопрос с госпожой Со Тэхва самостоятельно, без посредника! - улыбаюсь я парню.
Айдол широко улыбается в ответ так искренне, что я невольно загляделась на него.
"Спасибо тебе за маму, я буду теперь спокойна за неё..."- думаю я, но вслух это сказать не решаюсь, и вряд ли смогу потом.
Стоя в лифте, Чонгук посмотрел на своё отражение в зеркале и произнёс с довольной улыбкой:
- Ну что... 3:1...
#BTS#JK#фанфик#рассказы