Я очнулась в лазарете и первым делом увидела лекаря, который склонившись над кроватью, вливал в мое тело энергию. От потоков лечебной магии кожу немного покалывало. Нельзя сказать, что чувство это было приятным, но вполне терпимым. Поэтому я не стала шевелиться и задавать вопросы, пока он не закончит процедуру. Просто лежала и смотрела в потолок, гадая, сколько я находилась в обмороке и успею ли попасть на вступительный экзамен. Все-таки от этого зависит мое будущее.
- Я закончил, - отойдя к столу, произнес лекарь. – Как себя чувствуете? Что-нибудь беспокоит?
Несколько мгновений я молчала, прислушиваясь к своим ощущениям. Тошноты больше не было, слабости тоже, а вот желудок изо всех сил возмущался, что его игнорировали двое суток. Наверное, надо было заставить себя есть против воли – сейчас бы не лежала в лазарете, а стояла бы со своей группой, ожидая очереди на вступительный экзамен.
- Да вроде лучше, но это неважно. – Я протерла лицо ладонями и попыталась подняться, но мужчина отрицательно качнул головой. Снова опустившись на подушку, все-таки спросила: - Скажите, сколько я находилась без сознания?
- Примерно полчаса, - тщательно отмеряя какие-то ингредиенты, ответил он. – Но идти на занятия не рекомендую, да и вообще сегодня лучше соблюсти постельный режим. Та магия, которую я в вас влил, продержится недолго. Ваш организм ослаб. Понадобится не меньше суток, чтобы он полностью восстановился. Решение, конечно, остается за вами, но я вас предупредил.
Я тяжело вздохнула. Что бы он ни говорил, а оставаться и дальше в лазарете я не могла. Не сомневаюсь, что вступительный экзамен уже начался и мне скорее нужно вернуться на полигон, потому что мое плохое самочувствие никто не примет во внимание. Ну, по крайней мере, испытывать судьбу мне не хотелось. Вполне возможно, господин Рэджин мог бы пойти мне навстречу и перенести экзамен на следующий день, но, скорее всего, рассчитывать на это не стоит. Я и так уже поняла его ко мне отношение и не надеялась, что куратор вдруг проникнется моей сложной ситуацией.
- Вам нужно поесть, - вырвал меня из невеселых мыслей голос лекаря. – Может, сейчас я и не скажу что-то новое, но нельзя истощать свой организм ненужными диетами.
Я снова кивнула, соглашаясь с его словами. Но вот проблема – судя по всему завтрак уже закончился, и теперь хоть как придется ждать обеда. Ничего, подождем, лишь бы успеть на экзамен. Впрочем, сейчас меня интересовал еще один вопрос…
- Скажите, а как я здесь оказалась? Кто принес меня в лазарет?
Я даже себе не хотела признаваться, что надеялась услышать имя своего друга. Не сомневаюсь, что мой обморок видели все и Койн не исключение. Не мог же он бездействовать, когда мне стало плохо. Но все надежды снова разлетелись в прах, стоило услышать бархатистый голос куратора:
- В лазарет вас принес я, адептка Раэн.
Оглянувшись на голос, я увидела господина Рэджина. Оказывается, все это время он молча стоял возле окна, не выдавая своего присутствия. Вот только я не понимала зачем, ведь сейчас он должен быть на вступительном экзамене вместе со всей группой, а не находится в лазарете из-за одной адептки, которую к тому же ненавидит.
- Оставьте нас наедине, магистр Лиос, - неожиданно приказал он. – Нам с адепткой Раэн нужно поговорить.
Несколько мгновений лекарь мешкал, глядя на моего куратора. Но что-то в прищуренном взгляде все-таки заставило его подчиниться. Мужчина вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь, и я осталась наедине со своим куратором.
- Почему вы здесь? – первой заговорила я. Знаю, надо было сказать спасибо, но язык отчего-то не поворачивался для слов благодарности. Да и интуиция подсказывала, что принес он меня сюда и остался, дожидаясь, пока я не приду в сознание не просто так. – Разве ваше место сейчас не рядом с первым курсом на вступительном экзамене?
- Отчего же? – поставив стул возле кровати и усевшись напротив меня, хмыкнул куратор. – По правилам Академии я обязан был проследить, чтобы вам оказали первую помощь. И я проследил. – Он иронично изогнул бровь: - Еще вопросы?
Я молча отвела взгляд. Ну что же, сейчас я вынуждена была признать его правоту. Куратор действительно ответственен за каждого из своей группы. Тем более инцидент произошел именно на его занятии. В данном случае он не мог поступить иначе. Но будь у него выбор, я, скорее всего, не дождалась от него помощи. Впрочем, Койн тоже вряд ли поспешил бы мне помочь…
- Так о чем вы хотели поговорить? – бесцветным голосом поинтересовалась я. Вдруг исчезло желание спорить с ним и язвить. Захотелось поскорее избавиться от его общества и вернуться на полигон. – Я опаздываю на экзамен.
- Собственно, об экзамене и пойдет речь, - припечатал Кариастель Рэджин. Скрестив руки на груди и откинувшись на спинку стула, он смотрел на меня подобно тому, как разглядывают букашку через увеличительное стекло, решая, стоит оторвать ей крылышки или пока не калечить. – Мне кажется, вам стоит прислушаться к совету лекаря.
- То есть, вы предлагаете мне позже перездать экзамен? – удивилась я.
- Нет, адептка Раэн, - сухо ответил он. Теперь его взгляд стал колючим. – Я предлагаю вам покинуть Академию и чем скорее, тем лучше.
- А с чего вы решили, что я не сдам экзамен? – от возмущения я вскочила с кровати и гневно уставилась на куратора.
- Потому что я вам этого не позволю.
Академия сильнейших. Сквозь Свет и Тьму 15
9 марта 20239 мар 2023
847
4 мин
7