Найти тему
Денис Никитин

Когда сбываются мечты. Часть 44 (Новое)

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Начало "Когда сбываются мечты" (жмите сюда)

Предыдущая Часть (Часть 43) жмите сюда
...

Часть 44

Новое

Никита начал учиться в новой школе в новом районе. Двенадцатилетний мальчик выглядел на пару лет младше, а его новые одноклассники напоминали десятиклассников. Поезд под названием «Юность» со сверстниками уехал, а Никита остался стоять на остановке «Детство». Было грустно ощущать, что ты какой-то другой. В первый же день Никиту поставили у доски и познакомили с остальными учениками. Почувствовав на себе множество испытывающих глаз, мальчик густо покраснел. Он посмотрел на ухмыляющиеся лица и неуверенной походкой последовал за последнюю парту. Учительница принялась объяснять ученикам тему урока. Никита расположился за единственную свободную парту. Он достал тетрадь, учебник и ручку. Неожиданно парень, сидящий впереди, повернулся к Никите. Он грубо смёл всё лежащее на парте Никиты на пол.

- Так, что это такое? Никита, быстро всё подбери, - строго сказала учительница.

У Никиты навернулись слёзы. Ему было больно от того, что впередисидящий ученик пытается пробудить в нём агрессию. Никита чувствовал себя комфортно в дружелюбной обстановке и всегда стремился сам её создавать. Злой одноклассник ехидно косился и смотрел, как Никита подбирает предметы. Новое время и новые законы поведения в новой школе. В прежней школе было всё по-домашнему, уютно, привычно и в классах учеников было меньше. Урок прошёл в размышлениях о новом месте и о новых людях. На перемене школа напоминала огромный муравейник, в котором случился пожар. Живая масса детей хаотично передвигалась по коридорам. Иногда бегающие жлобы сбивали, мирно стоящих у стены, робких и маленьких. Никита прижался к колонне, которая стояла посередине коридора. Повсюду бегали озорники. Кто-то на миг остановился напротив Никиты. Никита с надеждой радостно посмотрел на школьника. Ему показалось, точнее, ему хотелось верить, что с ним хотят поговорить, подружиться. Хулиган плюнул в лицо Никите и скрылся в толпе. Никита брезгливо вытер слюну. Он столкнулся с новым миром, миром жестоких безжалостных подростков, которые напоминали шакалов и гиен, ищущих слабых и наивных, чтобы кинуться на них и растерзать морально и физически. С миром, в котором он должен стать своим. Как стать своим, если таких, как Никита, здесь нет, а он не может стать бездушной сволочью. Бывшие дворовые ребята остались в прежнем месте, а с новыми нужно ещё найти общий язык. Никита скучал по старому классу. Его сердце искало хоть в чём-то отраду. В школе находиться было дико и ужасно, а после неё гулять не с кем, вечером же ждёт выполнение домашних заданий под крики отца. Теперь будние дни тоже стали безрадостными.

Кружок биологии

Интерес к животным, земноводным, пресмыкающимся, разным жучкам и паучкам у Никиты ещё сохранялся. Какое счастье он испытал, когда узнал, что можно записаться в кружок по биологии.

«Как это здорово!», - думал Никита.

Он пробовал ходить в кружок рисования, но для художника он был слишком зажат. Никита боялся нарисовать лишнюю линию или добавить что-то своё. После двух занятий он перестал туда ходить. Спортивные секции он сразу отсекал. Ему было сложно составлять конкуренцию среди своих рослых и крепких ровесников. Осознавая это, маленький и худенький юноша очень стыдился.

- Кто хочет записаться в кружок, тот после урока должен подойти ко мне, - сообщила учительница биологии.

Никита с нетерпением ждал окончания урока, хотя сам урок биологии всегда ему нравился.

- Я хочу записаться в кружок, - застенчиво сказал Никита.

Он не знал, что делать. То ли выпустить радость, которая его распирает изнутри наружу, то ли принять свой обычный скромный вид.

- Хорошо, Ракитин, запишу тебя.

- Спасибо.

Только улыбку он не смог спрятать, она расползлась на всё лицо. Никита быстро вышел из класса и громко выдохнул.

«Как же это круто. Я буду ходить в кружок по биологии, - думал он, - хм, интересно, а что мы там будет изучать? Вот бы поработать с большими жуками, которых я ещё не видел. Если принесут на занятия жука-оленя, то я точно сойду с ума от счастья».

Кружок нужно было посещать после основных уроков по четвергам.

«Блин, сегодня ещё только вторник», - с сожалением подумал Никита.

Тягучая среда тянулась так медленно, что Никите казалось, что она никогда не закончится.

- Всё. Сегодня после уроков я иду в свой кружок, - радостно прошептал утром в четверг Никита.

Занятия закончились, и он рванул в кабинет биологии.

- Здравствуйте, Наталья Юрьевна, - возбуждённо поздоровался Никита.

- Здравствуй, Никита. Проходи, - предложила учительница.

За первой партой сидела незнакомая девочка с длиной косой.

- К сожалению, вас только двое, тем не менее кружок будет действовать, - сообщила Наталья Юрьевна.

«Это хорошо, - подумал Никита, - ну, где же банки и коробки со всякими жуками?»

- В этом году мы будем изучать микробиологию. Дам сразу вам домашнее задание. Я предоставлю из нашей лаборатории вам стеклянные контейнеры для опытов. Сейчас расскажу, что нужно сделать.

Учительница направилась к своему столу и достала пару склянок.

- Вот, Юля, это тебе. А это Ракитину.

Наталья Юрьевна поставила перед учениками контейнеры и вернулась к своему столу.

«Стекляшка пустая. Интересно, мы сами должны кого-то поймать и туда посадить?», - строил свои догадки Никита.

- Дома в тару, которую я вам дала, вы положите кусочек булки. Затем нужно закрыть крышкой и несколько дней не открывать. Позже вы увидите, что на булке образовалась плесень. Вот её мы и будем рассматривать под микроскопом и изучать, - сообщила учительница.

«Блин, - разочарованно подумал Никита, - как же так. Что это за кружок по биологии, который выращивает плесень».

Расстроенный ученик поплёлся домой. Он выполнил поручение. К следующему четвергу кусок булки покрылся мягким чёрно-зелёным ковром. Никита, зевая, смотрел в микроскоп и ждал очередного занятия. Темой другого занятия в кружке была луковица. Юля и Никита принесли из дома по небольшой луковице и за партой стали её очищать. Когда с части лука сняли плёнку, то её положили под микроскоп. Ученики увидели клетки, а учительница объясняла что к чему.

«Насколько всё это скучно. Даже я, который люблю всё то, что связано с биологией, ботаникой, зоологией, не могу ходить на эти занятия», - с огорчением резюмировал Никита.

Больше этот кружок он не посещал.
...
Продолжение читайте в Часть 45 жмите сюда

Спасибо, что читали
Читайте в удовольствие)))

Мою книгу "Джин и другие рассказы о счастье"
можно приобрести на Озон.

Подписывайтесь на канал))

Мои рассказы, стихи и т.д. (список всех моих произведений с ссылками)

Здесь есть душевные рассказы, смешные истории и видео про кота.