Начало "Когда сбываются мечты" (жмите сюда)
Предыдущая Часть (Часть 43) жмите сюда
...
Часть 44
Новое
Никита начал учиться в новой школе в новом районе. Двенадцатилетний мальчик выглядел на пару лет младше, а его новые одноклассники напоминали десятиклассников. Поезд под названием «Юность» со сверстниками уехал, а Никита остался стоять на остановке «Детство». Было грустно ощущать, что ты какой-то другой. В первый же день Никиту поставили у доски и познакомили с остальными учениками. Почувствовав на себе множество испытывающих глаз, мальчик густо покраснел. Он посмотрел на ухмыляющиеся лица и неуверенной походкой последовал за последнюю парту. Учительница принялась объяснять ученикам тему урока. Никита расположился за единственную свободную парту. Он достал тетрадь, учебник и ручку. Неожиданно парень, сидящий впереди, повернулся к Никите. Он грубо смёл всё лежащее на парте Никиты на пол.
- Так, что это такое? Никита, быстро всё подбери, - строго сказала учительница.
У Никиты навернулись слёзы. Ему было больно от того, что впередисидящий ученик пытается пробудить в нём агрессию. Никита чувствовал себя комфортно в дружелюбной обстановке и всегда стремился сам её создавать. Злой одноклассник ехидно косился и смотрел, как Никита подбирает предметы. Новое время и новые законы поведения в новой школе. В прежней школе было всё по-домашнему, уютно, привычно и в классах учеников было меньше. Урок прошёл в размышлениях о новом месте и о новых людях. На перемене школа напоминала огромный муравейник, в котором случился пожар. Живая масса детей хаотично передвигалась по коридорам. Иногда бегающие жлобы сбивали, мирно стоящих у стены, робких и маленьких. Никита прижался к колонне, которая стояла посередине коридора. Повсюду бегали озорники. Кто-то на миг остановился напротив Никиты. Никита с надеждой радостно посмотрел на школьника. Ему показалось, точнее, ему хотелось верить, что с ним хотят поговорить, подружиться. Хулиган плюнул в лицо Никите и скрылся в толпе. Никита брезгливо вытер слюну. Он столкнулся с новым миром, миром жестоких безжалостных подростков, которые напоминали шакалов и гиен, ищущих слабых и наивных, чтобы кинуться на них и растерзать морально и физически. С миром, в котором он должен стать своим. Как стать своим, если таких, как Никита, здесь нет, а он не может стать бездушной сволочью. Бывшие дворовые ребята остались в прежнем месте, а с новыми нужно ещё найти общий язык. Никита скучал по старому классу. Его сердце искало хоть в чём-то отраду. В школе находиться было дико и ужасно, а после неё гулять не с кем, вечером же ждёт выполнение домашних заданий под крики отца. Теперь будние дни тоже стали безрадостными.
Кружок биологии
Интерес к животным, земноводным, пресмыкающимся, разным жучкам и паучкам у Никиты ещё сохранялся. Какое счастье он испытал, когда узнал, что можно записаться в кружок по биологии.
«Как это здорово!», - думал Никита.
Он пробовал ходить в кружок рисования, но для художника он был слишком зажат. Никита боялся нарисовать лишнюю линию или добавить что-то своё. После двух занятий он перестал туда ходить. Спортивные секции он сразу отсекал. Ему было сложно составлять конкуренцию среди своих рослых и крепких ровесников. Осознавая это, маленький и худенький юноша очень стыдился.
- Кто хочет записаться в кружок, тот после урока должен подойти ко мне, - сообщила учительница биологии.
Никита с нетерпением ждал окончания урока, хотя сам урок биологии всегда ему нравился.
- Я хочу записаться в кружок, - застенчиво сказал Никита.
Он не знал, что делать. То ли выпустить радость, которая его распирает изнутри наружу, то ли принять свой обычный скромный вид.
- Хорошо, Ракитин, запишу тебя.
- Спасибо.
Только улыбку он не смог спрятать, она расползлась на всё лицо. Никита быстро вышел из класса и громко выдохнул.
«Как же это круто. Я буду ходить в кружок по биологии, - думал он, - хм, интересно, а что мы там будет изучать? Вот бы поработать с большими жуками, которых я ещё не видел. Если принесут на занятия жука-оленя, то я точно сойду с ума от счастья».
Кружок нужно было посещать после основных уроков по четвергам.
«Блин, сегодня ещё только вторник», - с сожалением подумал Никита.
Тягучая среда тянулась так медленно, что Никите казалось, что она никогда не закончится.
- Всё. Сегодня после уроков я иду в свой кружок, - радостно прошептал утром в четверг Никита.
Занятия закончились, и он рванул в кабинет биологии.
- Здравствуйте, Наталья Юрьевна, - возбуждённо поздоровался Никита.
- Здравствуй, Никита. Проходи, - предложила учительница.
За первой партой сидела незнакомая девочка с длиной косой.
- К сожалению, вас только двое, тем не менее кружок будет действовать, - сообщила Наталья Юрьевна.
«Это хорошо, - подумал Никита, - ну, где же банки и коробки со всякими жуками?»
- В этом году мы будем изучать микробиологию. Дам сразу вам домашнее задание. Я предоставлю из нашей лаборатории вам стеклянные контейнеры для опытов. Сейчас расскажу, что нужно сделать.
Учительница направилась к своему столу и достала пару склянок.
- Вот, Юля, это тебе. А это Ракитину.
Наталья Юрьевна поставила перед учениками контейнеры и вернулась к своему столу.
«Стекляшка пустая. Интересно, мы сами должны кого-то поймать и туда посадить?», - строил свои догадки Никита.
- Дома в тару, которую я вам дала, вы положите кусочек булки. Затем нужно закрыть крышкой и несколько дней не открывать. Позже вы увидите, что на булке образовалась плесень. Вот её мы и будем рассматривать под микроскопом и изучать, - сообщила учительница.
«Блин, - разочарованно подумал Никита, - как же так. Что это за кружок по биологии, который выращивает плесень».
Расстроенный ученик поплёлся домой. Он выполнил поручение. К следующему четвергу кусок булки покрылся мягким чёрно-зелёным ковром. Никита, зевая, смотрел в микроскоп и ждал очередного занятия. Темой другого занятия в кружке была луковица. Юля и Никита принесли из дома по небольшой луковице и за партой стали её очищать. Когда с части лука сняли плёнку, то её положили под микроскоп. Ученики увидели клетки, а учительница объясняла что к чему.
«Насколько всё это скучно. Даже я, который люблю всё то, что связано с биологией, ботаникой, зоологией, не могу ходить на эти занятия», - с огорчением резюмировал Никита.
Больше этот кружок он не посещал.
...
Продолжение читайте в Часть 45 жмите сюда
Спасибо, что читали
Читайте в удовольствие)))
Мою книгу "Джин и другие рассказы о счастье"
можно приобрести на Озон.
Подписывайтесь на канал))
Мои рассказы, стихи и т.д. (список всех моих произведений с ссылками)
Здесь есть душевные рассказы, смешные истории и видео про кота.