Первый из серии больших проектов в рамках развития креативных индустрий в регионе CREATIVE INDUSTRIAL SVERDLOVSK REGION стартовал 3 апреля 2021.
Состоялся финал конкурса MEGA Start-up, который мы организовали вместе с коллегами из @sofp66 и профессионалами индустрии моды. Конкурс проводился среди наших, местных производителей fashion-индустрии, приз – предоставление торговой площадки в ТЦ @mega_ekb на срок до полугода, бесплатно. Для участия в конкурсе заявился 51 участник, в финал вышло 13 брендов.
На дефиле конкурсанты представили актуальные и интересные модели деловой и повседневной одежды - думаю, что обязательно пополню коллекцию одежды в своём гардеробе от наших местных дизайнеров. После дефиле профессиональное жюри @valyasazha, @e_voyo, @sofyakhabibullina определило победителей. Ими стали: жизнерадостные Оля и Юля - основательницы @mirsali_brand, лаконичный и стильный бренд базовой женской одежды @elliney_base, а также производители элегантных костюмов @pattern_style. Участие в корнере примут и эксперты арома-маркетинга @aromateria_official.
Победители выбраны, но проигравших не было. Владельцы 9 брендов, дошедших до финала, получили второй шанс - после доработки своих коллекций они также смогут разместиться на start-up площадке. Это @chado_ekb, @elate.one, @marusya_lovely, @by_quokka, @seventyfivebeta, @antik_pro, @maoki_brand, @skazkadreams и @kim_clever_
Как сказала Виктория Казакова, министр инвестиций и развития Свердловской области
Хочу отметить креативный подход @sofp66 в создании новых механизмов поддержки бизнеса и развития креативных индустрий. Проект MEGA Start-up, разработанный областным фондом поддержки предпринимательства в коллаборации с @mega_ekb - уникальный на сегодня инструмент, точно отвечающий актуальным запросам предпринимателей.
А завтра "болеем" за нашу команду на главном отборе ТОП-10 регионов в #RurbanCreativeLab @rurban.space. И завтра пусть тоже победят сильнейшие!
Первую часть марафона по имени #RurbanCreativeLab @rurban.space мы прошли. Свердловская область в ТОП-10 регионов-финалистов. До сентября финалистам предстоит пройти супермарафон: создать и презентовать по три креативных кластера разного типа и в разных территориях. Мы планируем представить больше, показав проекты по созданию креативных кластеров в горизонте реализации 5 лет.
В супермарафоне команды регионов получат супер-подготовку и трекинг от лучших экспертов и специалистов @rurban.space АСИ.
Стартуем уже вчера.
Ближайшее публичное мероприятие – презентация площадки в Н-Тагиле и коллаборации с компанией #ЕВРАЗ и 6-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства @ural_biennial на медиа-завтраке 14 апреля. С Владиславом Пинаевым @pinaev_vladislav в Тагиле ждем Татьяну Журавлеву @tiranushka , Алису Прудникову @lisisa .
Таймлайн представления остальных площадок региона формируется прямо сейчас.
Работы будет много, команда нужна большая и мега-профессиональная, поэтому уже в мае на базе Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства @sofp66 стартуют два акселератора – для продюсеров и управляющих команд кластеров.
В Точке кипения 28 апреля прошла Стратегическая сессия по развитию креативных индустрий
Регионального продюсерского центра Свердловской области прошла в Точке кипения в рамках проекта по созданию креативных кластеров в Свердловской области #RurbanCreativeLab.
Сессия организована Министерством инвестиций и развития Свердловской области и СОФПП. Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Переходим ко второму этапу проекта по созданию креативных кластеров в Свердловской области в #RurbanCreativeLab. Сегодня обсудили цели и задачи развития креативных индустрий и перспективы продюсерских центров в Свердловской области, вошедшей в топ-10 регионов программы #АСИ @rurban.space. Радует, что тема нашла искренний отклик у широкой аудитории: предпринимателей, девелоперов, экспертов, общественных деятелей и креаторов. Команда регионального продюсерского центра имеет все шансы расширить состав.
Зафиксировали, что целью проекта является повышение доли креативных индустрий в валовом региональном продукте. Для этого будем решать две основные задачи: раскрывать потенциал муниципальных образований Свердловской области и повышать позиции Екатеринбурга в топ-составе административных центров России.
При этом места в рейтингах – не самоцель. Важнее наладить производство, продвижение и продажу креативных продуктов в Свердловской области, создать новые рабочие места, обеспечить появление комфортных пространств, повысить качество жизни уральцев.