Найти в Дзене

Питер Брейгель. О чём его картины?

Вот мы наконец и стали подбираться к реальной истории. К той самой, что не немцы нам написали по заказу Екатерины II. Там много чего было в реальной истории. Например, Иерусалим - это на самом деле Москва. Византия - это Византия и есть, но она на самом деле всегда была мусульманской. Иконоборческая ересь - это и есть Ислам. Арабы - это тоже византийцы-кочевники. Средневековые картины с Евангельскими сюжетами изображают не пустыню, а среднюю полосу России. На картине Питера Брейгеля «Избиение младенцев» мы видим типичный русский средневековый город с деревянными домами и даже снегом на улице. Другие картины Брейгеля - аналогичны. Предводитель рыцарей в латах выглядит как православный игумен. В то время именно церковь осуществляла государственные полномочия. Рыцарь держит стяг Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского. Красные кафтаны всадников очень напоминают стрелецкие. Питер Брейгель «Перепись в Вифлееме». На картине изображена первая ревизия податного населения на Руси. Во вре
На картине Питера Брейгеля «Избиение младенцев» мы видим типичный русский средневековый город с деревянными домами и даже снегом на улице. Другие картины Брейгеля - аналогичны.
На картине Питера Брейгеля «Избиение младенцев» мы видим типичный русский средневековый город с деревянными домами и даже снегом на улице. Другие картины Брейгеля - аналогичны.

Вот мы наконец и стали подбираться к реальной истории. К той самой, что не немцы нам написали по заказу Екатерины II. Там много чего было в реальной истории. Например, Иерусалим - это на самом деле Москва. Византия - это Византия и есть, но она на самом деле всегда была мусульманской. Иконоборческая ересь - это и есть Ислам. Арабы - это тоже византийцы-кочевники.

Средневековые картины с Евангельскими сюжетами изображают не пустыню, а среднюю полосу России. На картине Питера Брейгеля «Избиение младенцев» мы видим типичный русский средневековый город с деревянными домами и даже снегом на улице. Другие картины Брейгеля - аналогичны.

Предводитель рыцарей в латах выглядит как православный игумен. В то время именно церковь осуществляла государственные полномочия. Рыцарь держит стяг Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского. Красные кафтаны всадников очень напоминают стрелецкие.

Предводитель рыцарей в латах выглядит как православный игумен. В то время именно церковь осуществляла государственные полномочия. Рыцарь держит стяг Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского. Красные кафтаны всадников очень напоминают стрелецкие.
Предводитель рыцарей в латах выглядит как православный игумен. В то время именно церковь осуществляла государственные полномочия. Рыцарь держит стяг Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского. Красные кафтаны всадников очень напоминают стрелецкие.

Питер Брейгель «Перепись в Вифлееме».

Питер Брейгель «Перепись в Вифлееме». В левом верхнем углу мы видим православный христианский храм. Храм в то время был администрацией в том числе. Поселение без храма называется до сих пор деревней, а с храмом - уже село, город.
Питер Брейгель «Перепись в Вифлееме». В левом верхнем углу мы видим православный христианский храм. Храм в то время был администрацией в том числе. Поселение без храма называется до сих пор деревней, а с храмом - уже село, город.

На картине изображена первая ревизия податного населения на Руси. Во время этой переписи каждого заносили в учетные книги и каждому учтённому на шею вешали деревянный крест, показывающий, что он учтён, платит налоги, а не является нехристем, т.е. уклоняющимся от налогов. «Окрестили» – значит переписали, учли для налогообложения. Самый первый государственный налог в то время - церковная десятина. Соответственно враждебное отношение к «некрещёным» это официальная государственная политика того времени. Она совершенно естественна. И именование переписи «Крещением Руси» тоже совершенно естественно для этого исторического события.

В левом верхнем углу мы видим православный христианский храм. Храм в то время был администрацией в том числе. Поселение без храма называется до сих пор деревней, а с храмом - уже село, город.