Найти в Дзене
ASTek Games

Отзыв [Atomic Heart]

Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов... из которых 49 это первое прохождение до критичного бага на выходе из театра а оставшиеся 46ч это прохождение до титров сначала. И вот, когда я выбрав наиболее логичный вариант ответа увидел первые титры, и понял, что всё не так просто, как выглядело на первый взгляд решил переиграть концовку и посмотреть на финал истории с другой стороны, то его не было... второго финала. Честно говоря, ожидал большего, но это ни в коем случае не делает игру хуже. Начнём с восхваляющей оды )) мне, как человеку, который ещё помнит треугольные пакетики с молоком, крышечки от стеклянных бутылок с кефиром и питьевые фонтачики в пионер-лагере, атмосфера игры ну прям зашла)) я далеко не фанат СССР, но моё детство прошло в стране красных флагов и синей школьной формы. Остались только хорошие и тёплые воспоминания и игра подарила мне ностальгию, за что разработчикам отдельное спасибо! Многие из тех простых предметов которые мы

Только что прошел игру на максимальной сложности "Армагеддон", потратив 95 часов... из которых 49 это первое прохождение до критичного бага на выходе из театра а оставшиеся 46ч это прохождение до титров сначала.

И вот, когда я выбрав наиболее логичный вариант ответа увидел первые титры, и понял, что всё не так просто, как выглядело на первый взгляд решил переиграть концовку и посмотреть на финал истории с другой стороны, то его не было... второго финала. Честно говоря, ожидал большего, но это ни в коем случае не делает игру хуже.

-2

Начнём с восхваляющей оды )) мне, как человеку, который ещё помнит треугольные пакетики с молоком, крышечки от стеклянных бутылок с кефиром и питьевые фонтачики в пионер-лагере, атмосфера игры ну прям зашла)) я далеко не фанат СССР, но моё детство прошло в стране красных флагов и синей школьной формы. Остались только хорошие и тёплые воспоминания и игра подарила мне ностальгию, за что разработчикам отдельное спасибо! Многие из тех простых предметов которые мы видим в подсобках рабочих или в домиках в деревне я не просто видел своими глазами, но и брал в руки)) что ещё больше усиливало погружение.

Локации очень небольшие и жутко коридорные, но тем не менее, исследовать их было интересно (даже при повторном прохождении), но мне лично не хватало пространства открытого мира. Очень круто сделаны головоломки в полигонах. Особенно, когда после нескольких попыток у тебя все же получается найти ответ, тут прям чувствуешь за себя гордость))) один раз мне все же пришлось прибегнуть к гуглу для поиска решения головоломки, но когда увидел ответ, то понял, насколько это было очевидно, если бы посмотрел с другой стороны. И второй раз я загуглил код замка в последнем комплексе "Павлова", шифр от которого я не смог найти.

К боевке у меня отношение неоднозначное, несмотря на обширный арсенал пушек и скиллов, одновременно ты можешь использовать всего 3 скилла и лично мне хватало 4 разных пушек, из которых в 90% случаев от начала до конца игры использовался энергетический пистолет. То есть, оружия вроде как много, но есть типа ульта, которая позволяет тебе без траты патронов разносить практически любого врага. Правда и стиль игры становился таким, что приходилось убивать врагов по одному, прячась за дверные проемы или отбегая от врагов кидая на них замедляющий полимер и молнию. В общем, для меня эта боёвка не показалась сочной.

Понравилось, как подавали историю мира через электронные письма и аудиозаписи, с удовольствием читал и слушал. А вот подача основного сюжета показалась мне скудноватой. Мало сюжетных роликов, хотя сами ролики, как по мне отлично получились! Ну и если говорить о сюжете без спойлеров, то концовка была неожиданной, или я бы лучше сказал неоднозначной. Ну и как я написал выше, жаль, что не было полноценной альтернативной концовки.

А вот паркур мне не понравился очень сильно. Ну да, особенно после второго дайнлайта... Здесь все прыжки с препятствиями очень топорные и не интуитивные, а учитывая, что во многих полигонах этому уделяется большое внимание, то прохождение этих участков вызывало боль.

Касаемо эндгейма... его тут нет. Полигоны я зачистил в формате основной кампании, а больше тут делать нечего.. после титров, я имею ввиду. Но может оно и хорошо. Получилось цельное не сильно затянутое приключение.

Был критичный для меня баг, который заставил начать игру заново после 50 часов игры. Я не знаю, что случилось, но у меня вдруг заел муыкальный трек, транслируемый по радио, то есть он повторялся снова и снова и через 2 часа фарма открытого пространства я возненавидел песню "стоят девчонки, стоят в сторонке", я думал, ну должно пройти же, должна смениться музыка!. Выходил из игры, менял режим "для стримеров", делал проверку целостности игры, но проблема не уходила. Тогда я начал сначала, и о чудо! С этим багом я не встретился до самых титров.

В остальном, критичных багов больше я не заметил, были мелкие косметические, не мешавшие прохождению. А ну и отдельное место в аду должно быть предусмотрено для вк плэй... я промолчу, что на релизе закачивал игру около 4 часов, а потом она у меня упорно не хотела запускаться, пока я не отключил антивирус. Но даже запустившись, игра постоянно вылетала, геймплей выглядел как эстафета от одной сэйф-комнаты до другой. Вылететь игра могла через минуту, а могла дать целых 10 минут геймплея.. Правда когда я начал второе прохождение, таких вылетов стало в разы меньше, может там как раз прошло несколько обновлений, видимо что-то пофиксили.

В заключении скажу, что очень жаль, что не смог купить игру в стиме, так как игра достойна внимания и прохождения, но вот второй раз (а в моем случае в третий) я её проходить не буду, как и не буду выбивать все ачивки, ибо она так же как и киберпанк не затягивает настолько, чтоб в неё возвращаться. Выше я вспоминал Dying Light 2, так вот туда я периодически захожу, ибо монстров месить весело и паркур там комфортный и ты действительно ощущаешь себя порой на грани)))

Так что, возвращаясь к игре Atomic Heart, считаю, что получилось очень интересное приключение, на которое не жаль потраченного времени. Всем спасибо и удачи!

-3
-4