Олег продолжал угрюмо молчать. Кабан устало опустился на край скрипучей софы и громко и продолжительно вздохнул. Он не особо хотел пытать Голубева, раньше они достаточно плотно общались, но потом жизнь как то разбросала их… Все меньше они сталкивались по работе, а потом в начале десятых Кабан вообще сел на пять лет, а Голубь, как ему рассказывали, наоборот поднялся, ходил под ним небольшой подряд, которым он заведовал. Влад решил напомнить и Олегу о былых отношениях.
- Что же это мы с тобой… - грустно прошептал Кабан, закуривая сигарету. - Раньше лучше было, когда вместе мы дела решали, помнишь сколько всего мы творили в нулевые?
Голубев не ответил, только фыркнул, отводя заплывшие фонарями глаза.
- И сколько бабла рубили… Ни в чем себе не отказывали и в Америку гоняли с тобой… помнишь? Помнишь как в Лос-Анджелесе тебя чуть бомжи не ограбили? Хах! Умора! Хорошо что я был рядом, да?
На лице связанного заиграли желваки. Кабан понял, что он смог зацепить старого дружбана за живое.
- А завод помнишь? Как в Краматорск гоняли! Вот это время было! Мы тогда кажется половину цехов обобрали, привезли домой! Ты тогда мамку в Израиль повез… лечиться что ли… Зачем ездили напомни?
Немного помолчав, Голубь процедил сквозь зубы.
- На операцию ездили…
- Воооот, как мы круто поднялись тогда! Ты же понимаешь, что один ты бы не вывез? Что если бы не мой опыт тебя бы погранцы скрутили и груз бы отжали, сами бы на лево толкнули, а тебя… по этапу пустили как крайнего! Кто нас тогда из задницы вытащил? Правильно, Владислав Степанович! Ты уж и забыл, видимо! Да и что вспоминать, столько воды утекло! Сейчас, братиш, времена другие! С неба на голову ничего не падает…
Его воспоминания перебил странный рычащий звук, который издавал примотанный к стулу мужчина.
- Все я помню… - неожиданно заговорил Голубь. - Хотя лучше б не помнить! Мне этот Краматорск таким боком вылез, что… лучше бы Я отсидел пятилетку! Меня искали… братки донецкие, потому что ТЫ, тварь, вписал в декларацию на границе мою фамилию и мои паспортные данные, а о себе, опытный ты наш, ты почему-то забыл! Я вернулся из Тель-Авива... Да, операция прошла успешно. Я даже уйти из системы этой хотел, моей целью было заработать бабок на лечение… и я их заработал, хотел жить нормально! - голос его дрогнул, и Голубеву пришлось замолчать, чтобы комок в горле снова дал ему возможность высказаться. - Чтобы брат вырос нормальным человеком, а не как я!
- Прости, я этого не помню! - насупился Влад. - Ну, что тебя братки искали… Почему меня не поднял? Мы бы с пацанами подорвались, вытащили б тебя!
- Угу… вы с пацанами в загул ушли… и не вышли из него пока бабло все не просадили, а как деньги закончились, вы повылезали, как нечисть в полнолуние, там вас и закрыли! Не кому мне было помочь! Так что если все эти годы ты считал, что я у тебя в долгу, могу тебя огорчить, что это далеко не так…